Официальный сайт Администрации Архиповского сельского поселения Россошанского Муниципального района Воронежской области






19 марта 2021 г. В ЕГРН включено более 1,4 млн данных о границах

В минувшем году Федеральная кадастровая палата Росреестра внесла в ЕГРН более 1,4 млн сведений о границах всех земельных участков Российской Федерации


В 2020 году в рамках реализации комплексного плана по наполнению Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) необходимыми сведениями было внесено в реестр более 1,4 млн сведений о границах всех земельных участков Российской Федерации, что на 3,9% больше показателей аналогичного периода прошлого года. Всего по состоянию на 1 января 2021 года в реестре недвижимости содержится более 37,7 млн данных о границах всех земельных участков.


В минувшем году Росреестр утвердил и приступил к реализации «федеральной дорожной карты» по наполнению ЕГРН точными сведениями о границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований, населенных пунктов и границах земельных участков. Наличие этих сведений в реестре существенно влияет на формирование консолидированных бюджетов регионов по имущественным налогам и сборам, а также обеспечивает защиту прав собственников при реализации инвестиционных и инфраструктурных проектов. Также от качества и полноты сведений, внесенных в реестр, напрямую зависит инвестиционная, экономическая и социальная привлекательность регионов.


Доля границ между регионами России в ЕГРН составила 38%


По итогам 2020 года в ЕГРН содержатся сведения о 144 из 378 границ между субъектами Российской Федерации, что составляет 38% от их общего числа.


За прошедший год в реестр недвижимости внесены сведения о региональных границах Московской, Воронежской, Орловской, Рязанской, Ярославской, Курганской, Свердловской, Тюменской, Челябинской, Пензенской и Саратовской областей, Ненецкого автономного округа и Красноярского края.


«Установление границ и внесение сведений о границах в ЕГРН способствует эффективному управлению территориями и земельными ресурсами регионов, позволяет планировать доходы бюджетов от арендной платы и уплаты земельного налога, а также увеличивает инвестиционную привлекательность субъектов России»
, – прокомментировала заместитель директора Федеральной кадастровой палаты Росреестра Марина Семенова.


В Центральном федеральном округе внесено 37 из 94 границ, Северо-Западном – 10 из 42 границ, Южном – 9 из 24 границ, Приволжском – 21 из 79 границ, Уральском – 27 из 29 границ, Сибирском – 14 из 48 границ, Дальневосточном – 21 из 35 границ, Северо-Кавказском – 5 из 27 границ.


В ЕГРН содержатся сведения о границах 73,7% муниципальных образований


В 2020 году в ЕГРН были внесены сведения о границах 1 680 муниципальных образований. Общее число муниципальных образований в реестре составило 15 372, тогда как всего в России их насчитывается 20 859. Таким образом, на начало 2021 года ЕГРН содержит сведения о 73,7% границ муниципальных образований.


Ленинградская, Тульская, Свердловская области, Ханты-Мансийский АО, Республики Северная Осетия-Алания и Чечня пополнили в минувшем году список регионов, которыми обеспечено 100 % внесение в ЕГРН сведений о границах муниципальных образований. Также завершаются работы по наполнению уточненными сведениями реестра границ в республиках Бурятия, Коми, Башкортостан и Хакасия, в Хабаровском крае, а также в Мурманской, Самарской, Белгородской, Волгоградской и Калужской областях.


Сведения о границах более 50 тысяч населенных пунктов внесены в ЕГРН


В 2020 году Федеральная кадастровая палата внесла в ЕГРН сведения о границах 9 459 населенных пунктов. На данный момент всего в реестре недвижимости содержатся данные о 55 592 границах населенных пунктов, что составляет 35,8% от общего числа. Всего в стране насчитывается более 155 тысяч населенных пунктов.


Наилучшие показатели по доле сведений о границах населенных пунктов, внесенных в ЕГРН, представляют Чувашская Республика – 99%, Белгородская область – 98,4%, Краснодарский край – 94,5%, Тюменская область – 94%, Республика Бурятия – 89,7%, Алтайский край – 88%.


Активная работа по конкретизации сведений о границах в прошедшем году велась в Ленинградской области – здесь внесены сведения о границах 547 населенных пунктов. В Курской и Вологодской областях также внесены сведения в отношении более чем 500 таких границах, в Ярославской области и Удмуртской Республике – в отношении более чем 400.


Количество учтенных земельных участков увеличилось более чем на 1,1 млн


В 2020 году более 1,1 млн земельных участков были поставлены на учет в ЕГРН. Всего по данным на начало года в реестре недвижимости содержатся сведения более чем о 61 млн земельных участков, из них более половины (37,7 млн или 61,9%) – участки с установленными границами.


Наибольшая доля земельных участков, которые имеют координатное описание границ в ЕГРН, принадлежит Еврейской автономной области (97,8%) и Ямало-Ненецкому автономному округу (93,8%), Магаданской области (94,6%), республикам Башкортостан (92,4%) и Татарстан (92,7%).


В число регионов с наименьшей долей земельных участков с установленными границами вошли Костромская (35,2%), Ульяновская (38,3%) и Вологодская (40,5%) области, республики Ингушетия (38,7%) и Чувашия (40,5%), а также Камчатский край (38%).


«Уточнение границ земельных участков необходимо для соблюдения правовых режимов земельных участков и очень важно для социального и экономического развития регионов, для градостроительства, оценки бюджетных вложений и прогнозов инвестиций»
, – добавила Марина Семенова.


Справочно


Согласно действующему законодательству, функция установления границ между субъектами Российской Федерации и границ муниципальных образований возложена на региональные органы государственной власти. Администрации регионов обязаны согласовать между собой прохождение общей границы, подготовить пакет документов и передать его в Росреестр.


Установление границ земельных участков происходит по инициативе владельцев участков. С этой целью достаточно обратиться к кадастровому инженеру, который поможет подготовить межевой план. После чего документы о проведенных работах передаются в Кадастровую палату. За внесение в ЕГРН сведений о границах объекта недвижимости плата не взимается.

19 марта 2021 г. Кадастровая палата ответила на вопросы воронежцев

Кадастровая палата Воронежской области провела «горячую линию» по вопросам кадастрового учета объектов капитального строительства. Размещаем наиболее интересные из них:


Дом давно снесли, но налог на него все равно приходит? Что делать?


Согласно Гражданскому кодексу РФ права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают, изменяются и прекращаются с момента внесения соответствующей записи в государственный реестр (ЕГРН), если иное не установлено законом.


В ЕГРН содержатся сведения об объекте, так как его своевременно не сняли с государственного кадастрового учета и не прекратили право собственности после осуществленного сноса.


Необходимо обратиться к кадастровому инженеру, который подготовит акт обследования на объект недвижимости, прекративший свое существование. Затем следует подать заявление о снятии с государственного кадастрового учета одновременно с заявлением о прекращении прав, если права на объект были зарегистрированы в ЕГРН, в орган регистрации прав через МФЦ, выездной прием Кадастровой палаты, официальный сайт Росреестра или по почте.


После проведения учетно-регистрационных процедур будет выдана выписка из ЕГРН с указанием даты снятия объекта с кадастрового учета. Данные сведения также будут переданы органом регистрации прав в налоговый орган в установленные законом сроки.


Кроме того, процедура снятия с кадастрового учета может осуществляться в судебном порядке.


В стене планирую сделать дверь. Будет ли это считаться перепланировкой?


Перепланировкой является изменение конфигурации помещений, при которой необходимо вносить изменения в технический паспорт объекта.


Наряду с переносом или ликвидацией дверных проемов, а также созданием новых в других местах, перепланировка жилых помещений может включать: перенос и разборку перегородок, разукрупнение или укрупнение многокомнатных квартир, устройство дополнительных кухонь и санузлов, расширение жилой площади за счет вспомогательных помещений, ликвидацию темных кухонь и входов в кухни через квартиры или жилые помещения, устройство или переоборудование существующих тамбуров.


Перепланировка осуществляется на основании решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, принимаемого органом местного самоуправления или администрацией городского округа поселения в соответствии с проектной документацией.


Для внесения в ЕГРН новых сведений об объекте потребуется технический план для государственного кадастрового учета изменений, который подготавливает кадастровый инженер.


Документами, на основании которых подготавливается технический план, являются:


- проект перепланировки и (или) переустройства помещения;

- акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение перепланировки;    

- вынесенное решение суда, которое устанавливает законность изменений без получения разрешения.


Если квартира находится в ипотеке, то необходимо обратиться непосредственно в кредитную организацию и получить справку о согласии на перепланировку.


После получения технического плана необходимо подать документы и заявление об учете изменений в орган регистрации прав.


Из документов есть только выписка из похозяйственной книги на земельный участок можно ли по ней оформить дом?


Если в выписке из похозяйственной книги о наличии прав на земельный участок, выданной на основании книги, закладка которой произведена до 2008 года, отражены сведения о жилом доме на данном участке, то выписка может являться основанием для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о жилом доме.


Необходимо обратиться в орган регистрации прав с документами и заявлением о внесении сведений в ЕГРН о ранее учтенном объекте недвижимости, а после проведения государственного кадастрового учета – оплатить госпошлину и подать документы на регистрацию прав.


Контакты для СМИ

Кадастровая палата Воронежской области

тел.: 8 (473) 327-18-92 (доб. 2429 или 2326)

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

19 марта 2021 г. Воронежцы стали чаще забирать готовые документы по услугам Росреестра из МФЦ

Количество переданных документов в Кадастровую палату сократилось вдвое


За два месяца 2021 года в Кадастровую палату Воронежской области из региональных офисов Многофункциональных центров (МФЦ) поступило почти 8 тысяч документов после проведения кадастрового учета и регистрации прав. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года жители Воронежской области в 2 раза чаще стали забирать готовые документы по услугам Росреестра из офисов МФЦ.


Законодательством установлены сроки, которые позволяют заранее знать время получения определенной услуги. При подаче документов в МФЦ заявления о государственном кадастровом учете рассматриваются семь рабочих дней, регистрации прав - девять рабочих дней, одновременной процедуры − двенадцать рабочих дней. После окончания срока рассмотрения готовые документы передаются в офис МФЦ по месту подачи для выдачи.


Бывают случаи, когда граждане по различным причинам не забирают готовые документы в установленные законом сроки, но данные документы хранятся в офисе МФЦ только три месяца. По окончанию срока документы передаются из всех офисов МФЦ Воронежа и Воронежской области в офис Кадастровой палаты по адресу: г. Воронеж, ул. Солнечная, 12Б.


Среди таких документов чаще всего оказываются договоры купли-продажи, дарения и акты передачи. В основном это экземпляры продавцов и дарителей.


«В офис Кадастровой палаты документы на недвижимость поступают на бессрочное хранение, но мы рекомендуем забирать документы из МФЦ в установленные законом сроки», − отметила заместитель директора Кадастровой палаты Воронежской области Надежда Шинелева.


Для получения документов в офисе Кадастровой палаты заявителю можно обратиться лично, предъявив документ удостоверяющий личность, или через представителя по доверенности. Жители Воронежа также могут получить документы курьерской доставкой.


Кроме того, на сегодняшний день реализована возможность получения документов по экстерриториальному принципу в Кадастровой палате любого региона Российской Федерации, вне зависимости от места хранения документов.


Если заявитель подавал документы в МФЦ другого региона Российской Федерации, а сейчас проживает в Воронеже, то чтобы получить готовые документы, достаточно обратиться в Кадастровую палату Воронежской области и написать заявление установленной формы. Как только поступят документы, заявитель получит уведомление и сможет их забрать. Услуга предоставляется бесплатно и очень удобна для граждан.


Предварительно записаться на выдачу документов и узнать подробности можно по телефонам Кадастровой палаты Воронежской области: 8 (473) 327-18-99 (добавочный 2447) или Ведомственного центра телефонного обслуживания: 8 800-100-34-34.


Контакты для СМИ

Кадастровая палата Воронежской области

тел.: 8 (473) 327-18-92 (доб. 2429 или 2326)

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

18 марта 2021 г. ПРОТОКОЛ проведения публичных слушаний Архиповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Вложения:
Скачать этот файл (Решение по публичным слушаниям.doc)Дата публикации 18.03.2021 Скачать[РЕШЕНИЕ публичных слушаний в Архиповском сельском поселении Россошанского муниципального района Воронежской области]

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ  – Гольева Е.Г.

СЕКРЕТАРЬ  –  Ивахненко Е.Н.

ПРИСУТСТВОВАЛИ: 14 человек (список прилагается)

Повестка дня:


1.О проекте решения Совета народных депутатов Архиповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области «О внесении изменений и дополнений в Устав Архиповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области»


Докладчик: Ивахненко Е.Н. –  старший инспектор администрации Архиповского сельского поселения.


По повестке дня


Голосовали: 15 человек


«за»-15, «против» - нет, «воздержались» - нет.


Решили: Повестку дня утвердить.


Слушали
: Гольеву Е.Г.,  которая сообщила, что публичные слушания по проекту решения Совета народных депутатов Архиповского сельского поселения «О внесении изменений и дополнений в Устав Архиповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области» проводятся в связи с изменениями регионального и  федерального законодательства.


12.02.2021 г. на 12 сессии Совета народных депутатов Архиповского сельского поселения было принято решение № 28 «О проекте решения Совета народных депутатов Архиповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области «О внесении изменений и дополнений в Устав Архиповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области» было опубликовано в «Вестнике муниципальных правовых актов Архиповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области» для обсуждения населением сельского поселения. За период с момента  опубликования предложений от населения не поступало. Поступили предложения от администрации Архиповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области, которые озвучит докладчик – Ивахнено Е.Н.


Выступили: Ивахненко Е.Н., которая сообщила, что проект изменений и дополнений в Устав Архиповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области разработан с целью приведения Устава Архиповского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». В связи с изменениями федерального законодательства  изменения и дополнения  в Устав Архиповского сельского поселения предлагается изложить в новой редакции:


1. В статью 10 Устава внести следующие изменения:


1) Часть 1 дополнить пунктом 17 следующего содержания:


«17) Предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности;»;


2) Часть 1 дополнить пунктом 18 следующего содержания:


«18) Осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.».


2.Дополнить Устав статьей 17.1 следующего содержания:


«Статья 17.1. Инициативные проекты


1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Архиповского сельского поселения или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Архиповского сельского поселения, в администрацию Архиповского сельского поселения может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории Архиповского сельского поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается решением Совета народных депутатов Архиповского сельского поселения.


2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории соответствующего муниципального образования, органы территориального общественного самоуправления, (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена решением Совета народных депутатов Архиповского сельского поселения. Право выступить инициатором проекта в соответствии с решением Совета народных депутатов Архиповского сельского поселения может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории Архиповского сельского поселения.


3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:


1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части;


2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;


3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;


4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;


5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;


6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;


7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;


8) указание на территорию муниципального образования или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования;


9) иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.


4. Инициативный проект до его внесения в администрацию Архиповского сельского поселения подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Архиповского сельского поселения или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании или на одной конференции граждан.


Решением Совета народных депутатов Архиповского сельского поселения может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.


Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в администрацию Архиповского сельского поселения прикладывают к нему соответственно протокол собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями Архиповского сельского поселения или его части.


5. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию Архиповского сельского поселения подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте Архиповского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию Архиповского сельского поселения и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию Архиповского сельского поселения своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители Архиповского сельского поселения, достигшие шестнадцатилетнего возраста. В случае, если администрация Архиповского сельского поселения не имеет возможности размещать указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанная информация размещается на официальном сайте Россошанского муниципального района, в состав которого входит данное поселение.


6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению администрацией Архиповского сельского поселения в течение 30 дней со дня его внесения. Администрация Архиповского сельского поселения по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:


1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);


2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.


7. Администрация Архиповского сельского поселения принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:


1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;


2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Воронежской области, уставу Архиповского сельского поселения;


3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления Архиповского сельского поселения необходимых полномочий и прав;


4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;


5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;


6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.


8. Администрация Архиповского сельского поселения вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.


9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Советом народных депутатов Архиповского сельского поселения.


10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Воронежской области, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Воронежской области. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.


11. В случае, если в администрацию Архиповского сельского поселения внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация Архиповского сельского поселения организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.


12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется решением Совета народных депутатов Архиповского сельского поселения. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется администрацией Архиповского сельского поселения. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Совета народных депутатов Архиповского сельского поселения. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.


13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории Архиповского сельского поселения, уполномоченные собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.


14. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией Архиповского сельского поселения, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте Архиповского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Отчет администрации Архиповского сельского поселения об итогах реализации инициативного проекта подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте Архиповского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта. В случае, если администрация Архиповского сельского поселения не имеет возможности размещать указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанная информация размещается на официальном сайте Россошанского муниципального района, в состав которого входит данное поселение.».


3. В статью 18 Устава внести следующие изменения:


1) Часть 7 дополнить пунктом 7 следующего содержания:


«7)  обсуждение инициативного проекта и принятие решения по вопросу о его одобрении.»;


2) Дополнить частью 8.1. следующего содержания:


«8.1. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.».


4.Часть 6 статьи 18.1 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:


«4.1) вправе выступить с инициативой о внесении инициативного проекта по вопросам, имеющим приоритетное значение для жителей сельского населенного пункта.».


5. В статью 20 Устава внести следующие изменения:


1)Часть 1 после слов «и должностных лиц местного самоуправления,» дополнить словами «обсуждения вопросов внесения инициативных
проектов и их рассмотрения,»;


Часть 5 дополнить абзацем следующего содержания:


«В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом Совета народных депутатов сельского поселения.».


6. В статью 22 Устава внести следующие изменения:


1)Часть 2 дополнить предложением следующего содержания: «В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители Архиповского сельского поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.»;


2) Часть 3 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3) жителей Архиповского сельского поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.»;

3) В части 5:


в абзаце первом слова «Советом народных депутатов Архиповского сельского поселения. В нормативном» заменить словами «Советом народных депутатов Архиповского сельского поселения. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В нормативном»;


дополнить пунктом 6 следующего содержания:


«6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта Архиповского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;

4) Пункт 1 части 7 дополнить словами «или жителей муниципального образования».


7. Статью 32 часть 4 дополнить абзацем следующего содержания:


«Депутату Совета народных депутатов Архиповского сельского поселения для осуществления своих полномочий на непостоянной основе гарантируется сохранение места работы (должности) на период продолжительностью 2 рабочих дня в месяц.».


8. Дополнить статьей 58.1. следующего содержания:


«58.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов.


1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 17.1 настоящего Устава, являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Воронежской области, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств Архиповского сельского поселения.


2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Архиповского сельского поселения в целях реализации конкретных инициативных проектов.


3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Архиповского сельского поселения. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Архиповского сельского поселения.


Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Архиповского сельского поселения, определяется решением Совета народных депутатов Архиповского сельского поселения.


4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.».


Решили: Принять рекомендации публичных слушаний по проекту решения Совета народных депутатов Архиповского сельского поселения «О внесении изменений и дополнений в Устав Архиповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области»     


За принятие решения по данному вопросу голосовали «за» - 15, «против» - нет, «воздержались» - нет.


Председатель публичных слушаний Е.Г. Гольева


Секретарь публичных слушаний Е.Н. Ивахненко

15 марта 2021 г. Вакцины против коронавируса

Вложения:
Скачать этот файл (Факты о вакцинации.png)Дата публикации 15.03.2021 Скачать[Факты о вакцинации]
Скачать этот файл (vaccine_Cov.pdf)Дата публикации 15.03.2021 Скачать[Российские профилактические вакцины против коронавируса]
Скачать этот файл (Российские профилактические вакцины против коронавируса.png)Дата публикации 15.03.2021 Скачать[Российские профилактические вакцины против коронавируса]
Скачать этот файл (Vaccination2.jpg)Дата публикации 15.03.2021 Скачать[Как проходит вакцинация от COVID-19]
Скачать этот файл (A3-vakzini_1980x2800px.jpg)Дата публикации 15.03.2021 Скачать[Виды вакцин против новой коронавирусной инфекции (COVID-19)]

Ссылка на сайт Роспотребнадзора:


https://www.rospotrebnadzor.ru/region/korono_virus/versus_covid.php


Ссылка на сайт Стопкоронавирус.рф:


https://вакцина.стопкоронавирус.рф/

15 марта 2021 г. В ПФР не выходя из дома

Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Россошанском районе Воронежской области (межрайонное) напоминает, что сегодня многие государственные услуги Пенсионного фонда России можно получить в режиме онлайн через интернет. Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР (www.pfr.gov.ru) и на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru).


«Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда – это полезный электронный инструмент для совершенно разных категорий граждан. Будущие получатели пенсии могут узнать о своих сформированных пенсионных правах, заказать выписку о состоянии индивидуального лицевого счета, контролировать страховые отчисления работодателей. Те, кто собирается на пенсию в ближайшее время, – предварительно оценить свои пенсионные баллы и стаж, обратиться онлайн за назначением пенсии или выплатой средств пенсионных накоплений.


Пенсионеры – подать заявление об изменении способа доставки пенсии, перерасчете пенсии или переводе с одной пенсии на другую. Пенсию, проиндексированную с 1 января 2021 года, получают неработающие пенсионеры. Работающие пенсионеры могут получить информацию о начисленной пенсии и о сумме пенсии, выплачиваемой в период трудовой деятельности. Для этого нужно воспользоваться сервисом в разделе «Пенсии» «О пенсионном обеспечении».


В этом же разделе можно заказать справки о назначенных пенсиях и социальных выплатах (на дату), о произведенных выплатах за период, об отнесении гражданина к категории граждан предпенсионного возраста.


Электронные сервисы ПФР будут полезны и гражданам, относящимся к льготным категориям и имеющим инвалидность. Они могут получить информацию о назначенных выплатах, подать заявление на выбор способа доставки ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ), распорядиться набором социальных услуг (НСУ): подать заявление о предоставлении, об отказе или о возобновлении НСУ. Большой набор услуг предоставляется и получателям других социальных выплат.


Владельцы сертификата на материнский капитал могут воспользоваться сервисом информирования о размере (остатке) средств материнского капитала и подать заявление о распоряжении средствами МСК.


Для удобства граждан в клиентских службах Управления ПФР созданы «Цифровые зоны для клиентов». Это полностью оборудованные рабочие места, оснащенные компьютерами и принтерами. Компьютеры подключены к интернету. Любой гражданин в удобное для него время может воспользоваться указанным компьютером для получения электронных услуг Пенсионного фонда.


Если по каким-либо причинам гражданин не может воспользоваться указанными сервисами из дома, то в «Цифровой зоне для клиентов» специалисты клиентской службы Управления ПФР помогут разобраться с возникающими проблемами, проведут обучение, расскажут о преимуществах использования «кодового слова» для получения полной информации в режиме телефонной связи, ознакомят с имеющимися сервисами и возможностями сайта Пенсионного фонда и портала госуслуг. 

10 марта 2021 г. Как подарить недвижимость: советы Кадастровой палаты

В Федеральной кадастровой палате Росреестра рассказали о правовых аспектах и особенностях отчуждения объекта недвижимости на основании договора дарения


Законодательство устанавливает: собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам на основании договоров купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении недвижимости. В результате отчуждения объекта недвижимости осуществляется переход права собственности от собственника объекта недвижимости к его приобретателю, о чем в Единый государственный реестр недвижимости вносится запись.


Дарение


Подарить недвижимость – законодательно это безвозмездно передать на нее права другому лицу. Дарение недвижимости – это сделка.


Дарение как сделка с недвижимостью обязательно имеет стороны договора.
С одной стороны – это даритель, т.е. владелец недвижимости, которую он собирается преподнести в дар, а с другой – это одаряемый, принимающий в дар недвижимость.


Произнесенное обещание подарить квартиру или дом не несет в себе никакой законной силы, никаких правовых последствий. Передача, например, ключей от квартиры или документов на недвижимость так же не устанавливает иного правообладателя, кроме лица или лиц, указанных в правоустанавливающих документах. Только подписанный дарителем и одаряемым договор дарения и зарегистрированный на основании него переход права собственности в органе регистрации прав свидетельствует о получении одаряемым такого большого подарка в собственность.


Важно учитывать, что договор, предусматривающий передачу объекта недвижимости одаряемому после смерти дарителя, ничтожен, и в государственной регистрации перехода права собственности по такому договору будет отказано. Стороны договора дарения могут состоять в родстве, так и не являться родственниками.


В п. 18.1 ст. 217 Налогового Кодекса РФ говорится о том, что доходы, полученные в порядке дарения, освобождаются от налогообложения в случае, если даритель и одаряемый являются членами семьи или близкими родственниками: супругами, родителями и детьми, в том числе усыновителями и усыновленными, дедушкой, бабушкой, внуками, братьями и сестрами. Если же недвижимость получит в дар не близкий родственник, то по закону он должен будет уплатить подоходный налог в размере 13% от кадастровой стоимости объекта.


Предметом договора дарения может выступать как непосредственно объект недвижимости, принадлежащий дарителю на праве собственности, так и имущественное право, например, право требования по договору участия в долевом строительстве в отношении строящего объекта недвижимости.


Важно! В условиях сделки дарения даритель не в праве устанавливать какие-либо требования для получения подарка от одаряемой стороны. Даритель никакой выгоды от сделки не получает. Если передача прав на недвижимость по договору дарения происходит под условием встречной передачи вещи или права либо встречного обязательства, то такой договор не признается дарением, а сделка является притворной.


Исключением являются те случаи, когда договор дарения составлен с обременением (в п.3 ст. 421 ГК РФ указывается законное обоснование таких договоров – стороны могут заключить договор, в котором содержатся элементы различных договоров) и предусматривает, например, право дарителя проживать в подаренном им жилье.


Кто может дарить и получать в дар недвижимость?


Законодательно дарение регулируется Гражданским кодексом РФ, где в 32 Главе прописаны все аспекты данной сделки. Дарение недвижимого имущества может совершить только сам владелец этого имущества по своему свободному волеизъявлению. Невозможно зарегистрировать переход права собственности на недвижимость на основании договора дарения, если даритель хоть и подписал договор дарения, но умер до даты проведения государственной регистрации перехода на нее права собственности.


Закон предусматривает определенный круг лиц, которым запрещается осуществлять дарение:

  • Законным представителям малолетних и признанных недееспособными граждан запрещается дарить недвижимость их подопечных.
  • Гражданам и их родственникам, находящихся на лечении, содержании и воспитании в организациях медицинских, образовательных, оказывающих социальные услуги, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не допускается отчуждение их имущества в дар сотрудникам этих организаций.
  • Не допускается дарение недвижимости лицам, замещающим государственные должности, муниципальные должности, государственным служащим, муниципальным служащим, служащим Банка России в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей.
  • Коммерческие организации не вправе совершать между собой сделки дарения.


Необходимые документы для регистрации перехода права при дарении


Правоустанавливающим документом в случае совершения сделки дарения является договор дарения, согласно которому даритель безвозмездно передает права на недвижимое имущество одаряемому, который, в свою очередь, согласен принять имущество в дар.


Обязательного удостоверения сделки у нотариуса не требуется, за исключением случаев, когда в дар преподносится доля права в общей долевой собственности, если представителем одного из сторон договора дарения является третье лицо, действующее по доверенности и др.


Важно! Доверенность на совершение дарения представителем, в которой не назван одаряемый и не указан предмет дарения, ничтожна.


Договор дарения недвижимости не требует государственной регистрации, если он был заключен после 1 марта 2013 года. Подлежит регистрации только переход права собственности на подаренную недвижимость на основании такого договора.


В случае, если сделка дарения удостоверяется нотариусом, то заявитель может подать документы на регистрацию через него. Нотариус обязан незамедлительно, не позднее окончания рабочего дня или в сроки, установленные сторонами в договоре, представить в электронной форме заявление о государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы в орган регистрации прав, если стороны сделки не возражают против подачи такого заявления нотариусом.


Для регистрации перехода прав собственности на подаренный объект недвижимости понадобится представить в регистрационный орган следующие документы:


1.заявление о регистрации прав собственности;

2.документы, подтверждающие личности участников договора;

3.нотариально удостоверенную доверенность, если третье лицо действует от имени участника договора;

4.договор дарения;

5.квитанция об оплате госпошлины (для физических лиц – 2000 руб., если документы подаются в электронном виде – 1400 руб.)


Подать заявление на государственную регистрацию прав можно в МФЦ или в офисы Кадастровой палаты, также можно воспользоваться электронным сервисом на сайте Росреестра.

10 марта 2021 г. Кадастровая палата запустила новый онлайн-сервис по выездному обслуживанию

Федеральная кадастровая палата Росреестра официально запустила онлайн-сервис для подачи заявок на выездное обслуживание по всей России.  Электронный сервис обладает интуитивно понятным интерфейсом, содержащим удобные и функциональные инструменты для работы пользователей. Воспользоваться услугой могут граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели из всех регионов страны.


1 марта 2021 года стартовал онлайн-сервис по выездному обслуживанию Федеральной кадастровой палаты Росреестра. Ключевая особенность нового сервиса – удобство подачи заявок на оказание услуг по выездному обслуживанию, эффективность и быстрота их обработки. Теперь заявитель может самостоятельно подать заявку, выбрав удобные для него дату и время получения услуги и осуществить оплату на сайте с помощью банковской карты.


Кроме того, владельцы личного кабинета будут иметь ряд преимуществ: возможность получения уведомления о подтверждении принятия заявки и ее оплаты, изменения или отмены созданной заявки, а также получить оперативную обратную связь со специалистами, организующими оказание услуг.


«Одна из первостепенных задач Федеральной кадастровой палаты – обеспечение доступности наших услуг для всех категорий граждан, их качество и комфортность предоставления, учитывая все аспекты различных жизненных ситуаций. В период временных ограничений – это как никогда актуально и важно. Новый сервис позволяет значительно упростить процесс обращения граждан
и ускорить организацию оказания услуг по выездному обслуживанию», - прокомментировала начальник Управления координации деятельности и развития Федеральной кадастровой палаты Росреестра Елена Шмелева.


Новая платформа существенно упрощает способ подачи заявок и минимизирует объем ввода данных. Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно авторизоваться через портал Госуслуг, откуда автоматически заполняются данные о заявителе.


«Хотелось бы отметить, что для получения услуг по выездному обслуживанию предусмотрены льготные условия. Ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам I и II групп, являющимися владельцами недвижимости, услуги выезда предоставляются бесплатно», - поясняет Елена Шмелева.

Посредством сервиса можно оформить следующие заявки на:

  • выезд к заявителю с целью приема заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к ним документов, заявлений об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости;
  • выезд к заявителям с целью доставки запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и прилагаемых к ним документов к месту оказания государственных услуг;
  • курьерскую доставку заявителям документов, подлежащих выдаче
    по результатам рассмотрения запросов о предоставлении сведений, содержащихся
    в Едином государственном реестре недвижимости.


Вместе с новой возможностью подачи заявки в электронном виде на оказание услуг по выездному обслуживанию через онлайн-сервис сохраняются и традиционные способы оформления таких заявок: по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания 8 (800) 100-34-34, а также по почте, в том числе электронной, или при личном обращении в офисы филиалов Федеральной кадастровой палаты.

10 марта 2021 г. Кадастровая палата: в России вырос спрос на электронные подписи

В 2020 году специалисты удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты Росреестра выдали 8404 сертификатов усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП), что почти в два раза превышает показатели прошлого года.


Усиленная квалифицированная электронная подпись – имеет юридическую силу и действует на всей территории России. С помощью сертификата УКЭП можно в электронном виде, дистанционно, получать государственные услуги Росреестра и других ведомств, сдавать отчетность в налоговые органы, Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и другие контролирующие органы, участвовать в электронных торгах, а также подписывать различные документы в электронном виде.


Лидером по количеству использования УКЭП по итогам 2020 года является Москва, где порядка тысячи человек получили сертификаты усиленной квалифицированной электронной подписи через удостоверяющий центр Федеральной кадастровой палаты Росреестра.


На втором месте в рейтинге оказался Санкт-Петербург, на третьем Московская область. Также в первую десятку по количеству выданных сертификатов УКЭП вошли: Саратовская, Омская, Иркутская, Тюменская, Мурманская области, Краснодарский и Пермский края.


«В 2020 году весь мир столкнулся с пандемией нового вируса. В стране были введены ограничительные меры, направленные на недопущение распространения коронавирусной инфекции. В такой непростой ситуации ключевую роль сыграли дистанционные сервисы, с помощью которых граждане, не выходя из дома, могли получить необходимую услугу. При этом выдача экспертами Кадастровой палаты по Москве сертификатов электронной подписи населению позволила значительно расширить спектр дистанционно оказываемых государственных услуг», – отметила директор Кадастровой палаты по Москве Елена Спиридонова.


Подобная популярность электронной подписи обусловлена тем, что в 2020 году в условиях ограничительных мер гражданам России необходимо было получать государственные услуги и совершать операции с недвижимостью. Кроме того, в стране продолжает набирать обороты тенденция повсеместного перехода на электронный документооборот, который невозможно осуществить без владения сертификатом УКЭП.


Справочно


Для создания сертификата УКЭП заявителю потребуется предоставить пакет документов, в который входят оригиналы документов: паспорт, СНИЛС – страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, ИНН – индивидуальный номер налогоплательщика. Индивидуальные предприниматели также предоставляют основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физлица в качестве ИП, представитель юрлица – документы, которые подтверждают полномочия на действия от имени юридического лица.


Подробнее об Удостоверяющем центре Федеральной кадастровой палаты можно узнать на сайте учреждения.

10 марта 2021 г. Кадастровая палата расскажет об оформлении жилых домов, помещений и сооружений

17 марта 2021 года с 10:00 до 12:00 в Кадастровой палате Воронежской области будет организована «горячая линия» по вопросам постановки на кадастровый учет объектов капитального строительства.


Как оформить дом по «дачной амнистии»? Как поставить на кадастровый учет машино-место? Как правильно разделить жилой дом на двух владельцев? Нужно ли оформлять гараж или баню на дачном участке? Какие документы нужны при объединении двух комнат в квартиру? Куда можно обратиться за получением консультаций?


На эти и многие другие вопросы можно получить ответ по телефону «горячей линии»: 8(473) 327-18-93.


Контакты для СМИ

Кадастровая палата Воронежской области

тел.: 8 (473) 327-18-92 (доб. 2429 или 2326)

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

10 марта 2021 г. Пенсионное обеспечение индивидуальных предпринимателей

Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Россошанском районе Воронежской области (межрайонное) информирует о том, что в Кантемировском районе зарегистрировано 527 индивидуальных предпринимателей. Пенсионные права данной категории лиц формируются по тем же правилам, что и в случае с наёмными работниками. Однако есть и свои особенности.


Общими условиями для получения пенсии являются достижение пенсионного возраста, минимальные стаж и количество пенсионных баллов. В 2021 году пенсии по старости будут назначаться женщинам в 56,5 лет и в 61,5 год мужчинам. Это женщины 1 полугодия 1965 года рождения и мужчины 1 полугодия 1960 года рождения. Они будут выходить на пенсию во второй половине 2021-года.


Для назначения страховой пенсии в 2021 году необходимо соблюдение минимальных требований к стажу и индивидуальным пенсионным коэффициентам. Право на пенсию в 2021 году дают 12 лет стажа и 21 индивидуальный пенсионный коэффициент.


Количество пенсионных баллов ИП рассчитывается, исходя из уплаченных в ПФР страховых взносов. Расчёт суммы обязательных платежей для предпринимателей состоит из фиксированной и переменной частей. Первая – ежегодно устанавливается положениями Налогового кодекса РФ. Переменная часть платится только теми предпринимателями, чей доход за год превышает 300 тыс. рублей. Ставка для переменной части – 1% от суммы, превышающей 300 тыс. рублей.


Важно помнить, что уплата страховых взносов обязательна, даже если ИП не ведёт предпринимательскую деятельность. Эта обязанность прекращается только после снятия с регистра учёта и официального закрытия ИП. В случае неуплаты образуется недоимка и начисляется пеня, обязательная к погашению. Исключением могут быть только периоды, когда осуществлялся уход за ребёнком (до достижения им 1,5 лет) или престарелым гражданином старше 80 лет (за ребёнком-инвалидом, за инвалидом 1 группы), а также время прохождения срочной военной службы.


Пенсия ИП напрямую зависит от уплаты страховых взносов. Чтобы повлиять на размер своей будущей пенсии, предприниматель может уплачивать фиксированный платёж в повышенном размере. В данном случае необходимо известить о своём решении Управление ПФР – чтобы платёж не считался переплатой.

01 марта 2021 г. Электронная трудовая книжка

Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Россошанском районе Воронежской области (межрайонное) информирует об изменении выписки из электронной трудовой книжки.


Теперь в выписке СТД-ПФР дополнительно отражена информация о трудовой деятельности человека за периоды до 31 декабря 2019 года.


Напомним, что ранее у тех граждан, которые определились с выбором бумажного или электронного формата ведения трудовой книжки, либо у которых в течение 2020 года происходили какие-либо кадровые мероприятия, при запросе сведений о трудовой деятельности на Едином портале Госуслуг была отражена лишь последняя запись из трудовой книжки по состоянию на 1 января 2020 года.


Теперь выписка обновлена: в нее добавлена таблица, в которой отражена информация о трудовой деятельности за периоды до 31 декабря 2019 года. Данные для этой таблицы берутся из сведений индивидуального (персонифицированного) учета, представленных страхователями. Таблица состоит из двух граф: «Работодатель (наименование), регистрационный номер в ПФР» и «Периоды работы».


Одно из главных преимуществ электронного формата в том, что он практически исключает риск потери работником сведений о своём трудовом стаже. Даже в случае ликвидации работодателя, сотрудник может запросить в Пенсионном фонде полные сведения о своей трудовой деятельности и получить их.


Электронные книжки удобны с точки зрения организации дистанционной работы, которая особенно актуальна в сегодняшних реалиях на фоне распространения коронавирусной инфекции. В случае дистанционного трудоустройства работодателю можно направить сведения из ЭТК по электронной почте.


Кроме того, для оформления загранпаспорта или ипотеки сведения о трудовой деятельности можно распечатать прямо из личного кабинета на портале Госуслуг или официальном сайте ПФР. Сведения сразу будут заверены электронной подписью и действительны во всех инстанциях. Вообще посредством личного кабинета сотрудник получает гарантированный постоянный доступ к сведениям о своей трудовой деятельности без участия работодателя и может наблюдать за всеми вносимыми в неё изменениями.


Напомним, с 1 января 2020 года все работники, у которых уже есть трудовая, получили возможность перейти на электронный формат на добровольной основе. Для людей, впервые устраивающихся на работу в 2021 году, сведения о трудовой деятельности ведутся только в электронном виде.


Тот, кто подал заявление о сохранении трудовой книжки в бумажном формате, имеет право в дальнейшем подать работодателю письменное заявление о предоставлении сведений о трудовой деятельности в электронном виде. Если человек так и не написал заявление, то у него остается бумажная трудовая. Люди, выбравшие электронный формат, вернуться к бумажному уже не смогут. Бумажную трудовую они получили на руки и должны хранить ее дома как официальный документ, подтверждающий весь предыдущий стаж. 

10 марта 2021 г. Кадастровая палата Воронежской области подробно расскажет об одном из способов образования участков

Кадастровая палата Воронежской области 17 марта 2021 в 10:00 (Мск) проведет вебинар на тему: «Образование участков из земель в государственной и муниципальной собственности».


Действующим земельным законодательством предусмотрены различные ситуации, когда возникает необходимость формирования земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Это может быть предоставление земельного участка, на котором находятся принадлежащие гражданину или юридическому лицу здания, строения или сооружения, предоставление земельного участка для строительства, либо для целей не связанных со строительством, и ряд других ситуаций.


На вебинаре эксперты региональной Кадастровой палаты расскажут о требованиях при формировании земельных участков, о документах, необходимых при образовании участков из земель в государственной или муниципальной собственности, а также как подготовить некоторые из них.


Кадастровые инженеры получат ценные советы и рекомендации от специалистов учетно-регистрационной сферы, а главное – у них будет возможность в режиме онлайн задать вопросы специалистам о кадастровом учете земельных участков.


Более подробную информацию можно узнать на сайте Федеральной кадастровой палаты по ссылке: https://webinar.kadastr.ru/webinars/ready/detail/135.


По всем вопросам организации мероприятия можно обратиться по телефону: 8 (473) 327-18-92 (добавочный 2328).


Контакты для СМИ

Кадастровая палата Воронежской области

тел.: 8 (473) 327-18-92 (доб. 2429 или 2326)

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)        Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации для проведения торгов
Президент России        Совет Федерации Федерального Собрания российской Федерации
Правительство Российской Федерации        COVID-19
Сервер органов Государственной власти России        Блог губернатора Воронежской области Оценка качества