Официальный сайт Администрации Архиповского сельского поселения Россошанского Муниципального района Воронежской области






Аппарат администрации

 

1


Глава поселения  Гольева Елена Григорьевна

 

Глава Архиповского сельского поселения обладает следующими полномочиями:

1. Представляет Архиповское сельское поселения в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Архиповского сельского поселения.

2. Подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом народных депутатов.

3. Издает в пределах своих полномочий правовые акты.

4. Вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета народных депутатов.

5. Организует выполнение нормативных правовых актов Совета народных депутатов в рамках своих полномочий.

6. Обладает правом внесения в Совет народных депутатов Архиповского сельского поселения проектов муниципальных правовых актов.

7. Представляет на утверждение Совета народных депутатов проект бюджета Архиповского сельского поселения и отчет об его исполнении.

8. Представляет на утверждение Совета народных депутатов проекты нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, за счет бюджета Архиповского сельского поселения.

9. Формирует администрацию Архиповского сельского поселения и руководит ее деятельностью в соответствии с настоящим Уставом и Положением об администрации.

10. Представляет на утверждение Совета народных депутатов планы и программы социально-экономического развития Архиповского сельского поселения, отчеты по их исполнении.

11. Рассматривает отчеты и доклады руководителей органов администрации Архиповского сельского поселения.

12. Организует проверку деятельности органов администрации Архиповского сельского поселения в соответствии с федеральными законами, законами Воронежской области и настоящим Уставом.

13. Принимает меры по обеспечению и защите интересов Архиповского сельского поселения в суде, арбитражном суде, а также соответствующих органах государственной власти и управления.

14. Организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных в ведение Архиповского сельского поселения федеральными законами. Законами Воронежской области.

15. В соответствии с федеральным законодательством и законодательством Воронежской области отменяет или приостанавливает действие приказов и распоряжений, принятых его заместителем и руководителями органов администрации Архиповского сельского поселения. в случае, если они противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Воронежской области, настоящему Уставу, а также решениям Совета народных депутатов.

16. Назначает на контрактной основе и освобождает от занимаемой должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений.

17. Получает от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории  Архиповского сельского поселения, сведения, необходимые для анализа социально-экономического развития Архиповского сельского поселения.

18. Координирует деятельность органов территориального общественного самоуправления.

19. Исполняет бюджет поселения, утвержденный Советом народных депутатов, распоряжается средствами Архиповского сельского поселения в соответствии с утвержденным Советом народных депутатов бюджетом и бюджетным законодательством Российской Федерации.

20. Предлагает изменения и дополнения в Устав поселения.

21. Организует и осуществляет экологический контроль Архиповского сельского поселения, возглавляет и координирует деятельность по предотвращению чрезвычайных ситуаций в поселении и ликвидации их последствий.

22. Осуществляет личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения.

23. Принимает меры к сохранению, реконструкции и использованию памятников истории и культуры Архиповского сельского поселения.

24. Правильно организовывает труд работников администрации, обеспечивает здоровые и безопасные условия труда, соблюдает законодательство о труде, правила охраны труда, санитарные нормы, технику безопасности.

2

Ведущий специалист  Живолуп Елена Сергеевнаgivolup

Должностные обязанности ведущего специалиста:

1. Вести учет личного состава администрации в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.

2. Оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, распоряжениями и постановлениями главы Архиповского сельского поселения, а также другую установленную документацию по кадрам.

3. Формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.

4. Подготавливать необходимые материалы для квалификационных, аттестационных комиссий и предоставления работников к поощрениям и награждениям.

5. Заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа, выдавать справки о настоящей и прошедшей трудовой деятельности работников.

6. Производить записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работников.

7. Вести учет предоставления отпусков работникам, соблюдением графиков очередных отпусков.

8. Подготавливать документы по истечении установленных сроков текущего года хранения к сдаче на хранение в архив, составлять установленную отчетность.

9. Сохранять конфиденциальность служебной информации, а также персональных данных о работниках администрации.

10. Придерживаться установленной в организации субординации, соблюдать правила делового общения и нормы служебного этикета.

11. Обеспечивать сохранность служебных документов, бланков, печатей и штампов, соблюдать правила их использования.

12. Исполнять требования и ограничения, связанные с прохождением муниципальной службы, предъявляемые и установленные муниципальным служащим Федеральным Законом, Законом Воронежской области и нормативными актами администрации Архиповского сельского поселения.

13. Проходить своевременно аттестацию по муниципальной должности в установленные сроки, но не реже одного раза в три года.

14. Выполнять машинописные работы на пишущих машинах, компьютерах, пользоваться оргтехникой.

15. Вести похозяйственные записи (закладка, проверка, внесение дополнений и изменений).

16. Выдавать выписки из похозяйственных записей.

17. Выполнение нотариальных действий и ведение реестра нотариальных действий.

18. Выдача справок (с места жительства, о составе семьи и т.д.).

19. Регистрировать входящую и исходящую корреспонденцию, письма и заявления граждан.

20. Готовить проекты распоряжений и постановлений главы Архиповского сельского поселения, выписки из них.

21. Составлять статистические выписки в отдел статистики.

22. Оформлять документы заседаний  комиссий, публичных слушаний и т.д.

23. Оформлять документы представительного органа местного самоуправления (протоколы, сессии и т.д.).

3

Главный бухгалтер  Лопатка Евгения ВладимировнаЛопатка Евгения Владимировна

Главный бухгалтер администрации Архиповского сельского поселения обязан:

1. Осуществляет общее руководство по составлению, внесению изменений и исполнению бюджета Архиповского сельского поселения, организует работу по выявлению и мобилизации внутренних резервов и соблюдению режима экономии.

2. Обеспечивает организацию работы по составлению прогноза бюджета Архиповского сельского поселения, готовит пакет документов по прогнозу бюджета для внесения их на рассмотрение депутатов Архиповского сельского поселения, готовит проект бюджета Архиповского сельского поселения и проект решения сессии Совета народных депутатов Архиповского сельского поселения об утверждении бюджета Архиповского сельского поселения на соответствующий финансовый год и внесение изменений и дополнений в бюджет Архиповского сельского поселения, об исполнении бюджета.

3. Представляет в отдел по финансам администрации Россошанского муниципального района утвержденный бюджет, сеть, штаты администрации Архиповского сельского поселения.

4. Осуществляет контроль за ходом исполнения бюджета Архиповского сельского поселения.

5. Готовит материал об исполнении бюджета Архиповского сельского поселения на рассмотрение Совета народных депутатов.

6. Представляет в комитет по финансам администрации Россошанского муниципального района годовой отчет об исполнении бюджета Архиповского сельского поселения.

7. Составляет план регулирования доходов, сводную роспись и роспись доходов и расходов бюджета Архиповского сельского поселения.

8. Формирует отчеты (ежемесячный, квартальный, годовой и т.д.) по бюджету Архиповского сельского поселения.

9. Готовит информацию по письмам администрации Воронежской области, Россошанского района и комитета по финансам администрации Россошанского района.

10. Анализирует объем и целесообразность подписки на периодическую печать и осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств на эти цели.

11. Осуществляет казначейское исполнение бюджета Архиповского сельского поселения. По казначейскому исполнению бюджета несет ответственность:

  - за ведение справочника подразделений бюджетной классификации в соответствии с нормативными документами (создание, удаление, исправление кодов бюджетной классификации).

4

Старший инспектор администрации Степанова Вера АлексеевнаСтепанова Вера Алексеевна

Старший инспектор администрации Архиповского сельского поселения обязан:

1. Подготавливать проекты постановлений по предоставлению, переоформлению (изъятию, прекращению прав) земельных участков гражданам и юридическим лицам.

2. Вести учет договоров аренды.

3. Подготавливать документы для приобретения земельных участков собственником зданий, строений, сооружений.

4. Регулировать использование земель Архиповского сельского поселения в соответствии с законодательством РФ и порядке, установленном нормативными и правовыми актами органа местного самоуправления Архиповского сельского поселения.

5. Согласовывать акты выборов земельных участков.

6. Осуществлять контроль за поступлением в бюджет Архиповского сельского поселения налоговых и арендных платежей за землю, за исполнением арендаторами условий договоров аренды.

7. Своевременно составлять отчеты и сведения о проделанной работе.

8. Принимать необходимые меры в пределах компетенции для реализации возложенных на него обязанностей.

9. Разрабатывать и вносить предложения в проекты постановлений и распоряжений главы Архиповского сельского поселения по вопросам использования земель.

10. Разрабатывать проекты ответов на заявления, жалобы от физических и юридических лиц.

11. Консультировать по вопросам применения норм и правил, установленных в соответствии с земельным и иным законодательством.

 12. Сохранять конфиденциальность служебной информации

5

 Инспектор-бухгалтер администрации Крекотень Татьяна Николаевнаkrekoten

Инспектор - бухгалтер администрации Архиповского сельского поселения обязан:

1. Составлять прогноз бюджета с разбивкой по кварталам и по учреждениям на год.

2. Начислять и выдавать зарплату работникам администрации Архиповского сельского поселения, культуры, средств на хозяйственные расходы.

3. Составлять месячные журналы – ордера с разбивкой и разноской по книгам бухгалтерского учета.

 4. Вести главную книгу.

 5. Составлять отчеты в налоговую инспекцию, социальное страхование, районный фонд.

 6. Проводить инвентаризацию основных, налоговых и денежных средств.

 7. Работать с подотчетными лицами.

 8. Начислять износ на основные фонды.

 9. Вести кассовые книги по приходным и расходным ордерам.

 10. Получать выписки из УФК.

 11. Выдавать доверенности на получение денежных, материальных и других средств.

6

 Инспектор по военно-учетной работе администрации Гигаури Вера ИвановнаГигаури Вера Ивановна

  Инспектор  по военно-учетной работе администрации Архиповского сельского поселения обязан:

1.Осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих на территории поселения.

2. Производить постановку на воинский учет и снятие с воинского учета граждан, обязанных состоять на воинском учете.

3. Соблюдать установленный порядок производства отметок о постановке граждан на воинский учет и снятии с воинского учета.

4. Выявлять совместно с отделом внутренних дел и территориальным подразделением УФМС граждан, проживающих или пребывающих на территории поселения, подлежащих постановке на воинский учет и принимать меры к постановке их на воинский учет.

5. Вести учет организаций, расположенных на территории поселения и осуществлять контроль за ведением в них воинского учета.

6. Вести и хранить документы первичного воинского учета в порядке и по формам, определенным методическими рекомендациями ГШ ВС РФ 2008 г. По осуществлению первичного воинского учета в органах местного самоуправления, указаниями военного комиссариата Воронежской области.

7. Своевременно вносить изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, заносить эту информацию в тетрадь по обмену информацией и в 2-недельный срок представлять ее в отдел военного комиссариата по муниципальному образованию.

8. Сверять документы первичного воинского учета с документами воинского учета организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами.

9. Сверять документы первичного воинского учета с документами воинского учета отдела военного комиссариата по муниципальному образованию.

10. Разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации, осуществлять контроль их исполнения и информировать об ответственности за неисполнение указанных обязанностей.

11. Представлять в отдел военного комиссариата по муниципальному образованию сведения о случаях неисполнения должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации.

12. Проводить своевременное оповещение граждан о вызовах (повестках) отдела военного комиссариата по муниципальному образованию.

13. Проверять состояние учетных картотек документов первичного воинского учета, проводить обновление (замену) документов первичного воинского учета, пришедших в негодность.

14. Изымать из картотеки и уничтожать документы первичного воинского учета на граждан, снятых (исключенных) с воинского учета.

15. Представлять в отдел военного комиссариата по муниципальному образованию ежегодно до 1 сентября списки граждан мужского пола, достигших возраста 15 лет и 16 лет, а до 1 ноября – списки граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году.

16. Представлять в отдел военного комиссариата по муниципальному образованию ежегодно до 1 февраля отчет о результатах осуществления первичного воинского учета в предшествующем году.

17. Вести прием граждан по вопросам воинского учета..

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)        Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации для проведения торгов
Президент России        Совет Федерации Федерального Собрания российской Федерации
Правительство Российской Федерации        Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации
Сервер органов Государственной власти России        Блог губернатора Воронежской области Оценка качества