Официальный сайт Администрации Архиповского сельского поселения Россошанского Муниципального района Воронежской области






Теплоснабжение

Вложения:
Скачать этот файл (57. О назначении ответственного лица в области  ЖКХ.docx)Дата публикации 18.11.2020 Скачать[Распоряжение №57-р О назначении ответственного должностного лица, осуществляющего принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрации Архиповского сельского поселения]
Скачать этот файл (52. О  начале отопительного сезона жилого фонда.doc)Дата публикации 19.10.2020 Скачать[Распоряжение №52-р О начале отопительного сезона на территории Архиповского сельского поселения]
Скачать этот файл (51. О начале отопительного сезона.doc)Дата публикации 16.10.2020 Скачать[Распоряжение №51-р О начале отопительного сезона на территории Архиповского сельского поселения]
Скачать этот файл (37. Программа проверки готовности к отопительному периоду 2020-2021 г.г.doc)Дата публикации 23.07.2020 Скачать[Распоряжение №37-р Об утверждении программы проведения проверки готовности к отопительному периоду 2020-2021 годы]
Скачать этот файл (24. О подготовке объектов ЖКХ  к работе в осенне - зимний период 2020-2021.doc)Дата публикации 12.05.2020 Скачать[Распоряжение №24-р О подготовке объектов ЖКХ и социальной сферы к работе в осенне-зимний период 2020-2021 г.г.]
Скачать этот файл (Договор теплоснабжения.pdf)Дата публикации 22.01.2018 Скачать[Договор теплоснабжения №49]
Скачать этот файл (Договор на отпуск тепловой энергии.pdf)Дата публикации 17.11.2017 Скачать[Договор на отпуск тепловой энергии №78]
Скачать этот файл (51.Программа проверки готовности к отопительному периоду 2017-2018 г.г1.doc)Дата публикации 28.06.2017 Скачать[Распоряжение №51 Об утверждении программы проведения проверки готовности к отопительному периоду 2017-2018 г.г.]
Скачать этот файл (12. Об определении единой теплоснабжающей организации (1).doc)Дата публикации 08.02.2017 Скачать[Об определении единой теплоснабжающей организации в системе теплоснабжения Архиповского сельского поселения]
Скачать этот файл (Договор на отпуск тепловой энергии.docx)Дата публикации 08.02.2017 Скачать[Договор на отпуск тепловой энергии]
Скачать этот файл (22-10-2014_09-40-50.zip)Дата публикации 22.10.2014 Скачать[Договор на отпуск тепла]
Скачать этот файл (65 начало отопительного сезона.doc)Дата публикации 06.10.2014 Скачать[Распоряжение №65 О начале отопительного сезона на территории Архиповского сельского поселения]
Скачать этот файл (22. Схемы теплоснабжения.doc)Дата публикации 22.03.2013 Скачать[Постановление №22 Об утверждении схемы теплоснабжения Архиповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области на период до 2015 года с учетом перспектив до 2025 года]

Информация о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов потребителей по вопросам надежности теплоснабжения


Должностное лицо администрации  Архиповского сельского поселения  по рассмотрению обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения -  Шевченко Любовь Николаевна, ведущий  специалист.


Телефон администрации: 


с 8-00 по 16-00  (понедельник-пятница), перерыв с 12-00 по 13-00


Настоящий  Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрации Архиповского сельского поселения разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступившим в администрацию Архиповского сельского поселения.


Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации  Архиповского сельского поселения   (далее по тексту – должностное лицо) по адресу:


Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.


Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.


Обращение, полученное должностным лицом администрации  Архиповского сельского поселения, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).


После регистрации обращения должностное лицо администрации  Архиповского сельского поселения обязано:


1. определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);


2. определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;


3. проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;


4. в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).


Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации  Архиповского сельского поселения в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации  Архиповского сельского поселения в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.


После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации  Архиповского сельского поселения в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:


1. совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;


2. установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;


3. проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;


4. при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;


5. при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.


Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов - в отопительный период) с даты его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений).


Должностное лицо администрации  Архиповского сельского поселения обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.


Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения.


При обращении  в устной форме потребитель должен указать:


- свои данные Ф.И.О.;


- место жительства;


- контактный телефон  и изложить суть вопроса.  


Перечень документов, прилагаемый заявителем к обращению  в письменной форме
:


- удостоверенная потребителем копия действующего договора теплоснабжения (для потребителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);


- документы, подтверждающие изложенные в обращении факты. 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)        Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации для проведения торгов
Президент России        Совет Федерации Федерального Собрания российской Федерации
Правительство Российской Федерации        COVID-19
Сервер органов Государственной власти России        Блог губернатора Воронежской области Оценка качества