Официальный сайт Администрации Архиповского сельского поселения Россошанского Муниципального района Воронежской области






Теплоснабжение

Вложения:
Скачать этот файл (Договор теплоснабжения.pdf)Дата публикации 22.01.2018 Скачать[Договор теплоснабжения №49]
Скачать этот файл (Договор на отпуск тепловой энергии.pdf)Дата публикации 17.11.2017 Скачать[Договор на отпуск тепловой энергии №78]
Скачать этот файл (51.Программа проверки готовности к отопительному периоду 2017-2018 г.г1.doc)Дата публикации 28.06.2017 Скачать[Распоряжение №51 Об утверждении программы проведения проверки готовности к отопительному периоду 2017-2018 г.г.]
Скачать этот файл (12. Об определении единой теплоснабжающей организации (1).doc)Дата публикации 08.02.2017 Скачать[Об определении единой теплоснабжающей организации в системе теплоснабжения Архиповского сельского поселения]
Скачать этот файл (Договор на отпуск тепловой энергии.docx)Дата публикации 08.02.2017 Скачать[Договор на отпуск тепловой энергии]
Скачать этот файл (22-10-2014_09-40-50.zip)Дата публикации 22.10.2014 Скачать[Договор на отпуск тепла]
Скачать этот файл (65 начало отопительного сезона.doc)Дата публикации 06.10.2014 Скачать[Распоряжение №65 О начале отопительного сезона на территории Архиповского сельского поселения]
Скачать этот файл (22. Схемы теплоснабжения.doc)Дата публикации 22.03.2013 Скачать[Постановление №22 Об утверждении схемы теплоснабжения Архиповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области на период до 2015 года с учетом перспектив до 2025 года]

Информация о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов потребителей по вопросам надежности теплоснабжения


Должностное лицо администрации Архиповского сельского поселения по рассмотрению обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения - Живолуп Елена Сергеевна, ведущий специалист администрации Архиповского сельского поселения

Телефон администрации: 8 (47396) 97-2-32

с 08.00 по 12.00 ч. (понедельник-пятница)


Настоящий Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрации Архиповского сельского поселения разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступившим в администрацию Архиповского сельского поселения.


Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации Архиповского сельского поселения (далее по тексту – должностное лицо) по адресу: 396602, Воронежская область, Россошанский район, с. Архиповка, ул. Октябрьская, д. 42 б

Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.

Обращение, полученное должностным лицом администрации Архиповского сельского поселения, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).


После регистрации обращения должностное лицо администрации Архиповского сельского поселения обязано:

определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах

отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации Архиповского сельского поселения в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации Архиповского сельского поселения в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации Архиповского сельского поселения в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

1. совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности
теплоснабжения;

2. установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с

3. использованием тех же объектов;

4. проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

5. при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

6. при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации

7. предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

Должностное лицо администрации Архиповского сельского поселения обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения.


При обращении в устной форме потребитель должен указать:

- свои данные Ф.И.О.;

- место жительства;

- контактный телефон и изложить суть вопроса.


Перечень документов, прилагаемый заявителем к обращению в письменной форме:

- копия страниц паспорта заявителя, содержащие данные о фамилии, имени, отчестве и адресе регистрации заявителя (для потребителей – физических лиц);

- удостоверенная потребителем копия действующего договора теплоснабжения (для потребителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

- документы, подтверждающие изложенные в обращении факты.   

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)        Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации для проведения торгов
Президент России        Совет Федерации Федерального Собрания российской Федерации
Правительство Российской Федерации        COVID-19
Сервер органов Государственной власти России        Блог губернатора Воронежской области Оценка качества