Официальный сайт Администрации Архиповского сельского поселения Россошанского Муниципального района Воронежской области






09 апреля 2021 г. Более 35 тыс. сведений об объектах культурного наследия России внесено в госреестр недвижимости в 2020 году

По всей стране продолжается масштабная работа по внесению в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) данных об объектах культурного наследия. В 2020 году специалисты Росреестра и Федеральной кадастровой палаты Росреестра включили в ЕГРН более 35 тысяч сведений об объектах, представляющих историческую и культурную ценность для нашей страны. Эксперты назвали тройку регионов-лидеров по количеству внесенных в реестр объектов культурного наследия.


В минувшем году госреестр недвижимости пополнился сведениями о 18,9 тыс. объектов культурного наследия, 13 тыс. границ территорий объектов культурного наследия и 3,3 тыс. зон охраны объектов культурного наследия. Всего в ЕГРН содержится более 76 тыс. сведений о памятниках истории и культуры народов России, более 43 тыс. границ территорий объектов культурного наследия и 11,4 тыс. зон их охраны.


«Объекты культурного наследия представляют особую историческую ценность не только для жителей регионов, в которых они находятся, но и для всего населения Российской Федерации. Они являются неотъемлемой частью культурного наследия и подлежат защите с целью их сохранения для будущих поколений. Поэтому одной из важнейших задач является государственная охрана этих объектов, их учет и сохранность», – прокомментировал и.о. начальника Управления по связям с общественностью Федеральной кадастровой палаты Росреестра Евгений Мохин.


Эксперты Кадастровой палаты определили тройку регионов-лидеров по количеству внесенных в ЕГРН сведений об объектах культурного наследия. Возглавляет рейтинг Республика Башкортостан, которая внесла в ЕГРН в 2020 году 9729 сведений. Среди них границы таких территорий объектов культурного наследия федерального значения, как Килимовский дворец, Мавзолей Хусейн-бека, Мавзолей Тура-хана, Мавзолей Малый кэшэнэ и Мавзолей Бэндэ-бикэ.


«Нередко собственники земельных участков при строительстве в охранных зонах объектов культурного наследия узнают об этом, только когда получают исковые заявления о сносе построенных зданий. Одна из причин подобной неосведомленности заключается в том, что сведения об этих объектах не внесены в ЕГРН. Поэтому большое значение имеет наличие в реестре сведений об объектах культурного наследия, их территориях и зонах охраны», – говорит директор Кадастровой палаты по Республике Башкортостан Рустам Гайсин.


Вторую позицию занимает Ростовская область, которая включила в реестр недвижимости 4842 данных о достопримечательностях региона. В частности, в ЕГРН были учтены Храм Казанской иконы Божией Матери и Свято-Троицкий Храм, старинное здание центра информационных технологий, а также здание железнодорожного вокзала в Азовском районе, который является объектом культурного наследия регионального значения.


«Учет объектов культурного наследия является основополагающим направлением в сфере охраны памятников истории и культуры России. Наличие актуальных сведений в реестре недвижимости позволит предотвратить повреждение или уничтожение объектов культурного наследия, нарушение установленного порядка их использования, а также другие действия, способные причинить им вред», – поясняет директор Кадастровой палаты по Ростовской области Александр Савченко.


Замыкает тройку лидеров Московская область, которая в минувшем году пополнила ЕГРН 1529 сведениями. В их числе следующие объекты культурного наследия федерального и регионального значения: Ансамбль жилых палат и двух жилых домов, расположенный в г. Серпухов; Собор благоверного князя Александра Невского, входящий в состав Ансамбля Александровского женского монастыря; церковь Преображения Господня; церковь Успения Пресвятой Богородицы.


Единый государственный реестр недвижимости ежегодно пополняется сведениями о тысячах объектов, возраст которых исчисляется сотнями лет. Своевременное внесение полных и достоверных сведений о таких объектах позволяет предотвратить нарушение законодательства при планировании застройки территорий и предоставлении земельных участков органами местного самоуправления.


Эксперты отмечают, что зачастую в исторических зданиях могут располагаться офисные помещения, банки, кафе, магазины и т.д. Арендаторы таких помещений должны соблюдать ряд требований по сохранению облика используемого объекта, установленных в охранном обязательстве. Немаловажную роль в этом процессе играет наличие в ЕГРН полных и достоверных сведений о нём.


Оперативно проверить, входит ли конкретный земельный участок в зону охраны или защитную зону объекта культурного наследия можно с помощью сервиса «Публичная кадастровая карта». Общедоступные сведения об объектах недвижимости можно получить, заказав выписку из ЕГРН через онлайн-сервис Федеральной кадастровой палаты или на официальном сайте Росреестра. Такой документ является источником достоверной и объективной информации о недвижимости и имеет юридическую силу. 

12 апреля 2021 г. Что нужно знать о сельском стаже

Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Россошанском районе Воронежской области (межрайонное) напоминает о том, что с 1 января 2019 года к страховой пенсии по старости и страховой пенсии по инвалидности устанавливается повышение фиксированной выплаты за работу в сельском хозяйстве в размере 25% от суммы установленной фиксированной выплаты к пенсии.


Такое повышение может быть установлено при одновременном наличии 3-х условий:

  • наличие стажа работы в сельском хозяйстве не менее 30 лет;
  • пенсионер не работает;
  • устанавливается только на период проживания в сельской местности;

При исчислении стажа работы в сельском хозяйстве применяется Список работ, производств, профессий, должностей, специальностей, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации № 1440 от 29.11.2018г.


В стаж работы в сельском хозяйстве независимо от наименования профессии, специальности и занимаемой должности засчитывается работа до 1 января 1992 года в колхозах, на машинно-тракторных станциях, в межколхозных предприятиях, крестьянско-фермерских хозяйствах, сельскохозяйственных артелях.


Также в стаж работы в сельском хозяйстве засчитывается период ухода за каждым ребенком до достижения им возраста 1,5 лет, но не более 6 лет в общей сложности.


Перерасчет размера фиксированной выплаты в 2019 году осуществлялся гражданам без подачи заявления по документам, имеющимся в пенсионном деле.


С 2020 года повышение фиксированной выплаты за работу в сельском хозяйстве устанавливается при обращении гражданина с заявлением в территориальный орган ПФ по месту получения пенсии.


Такое обращение может последовать в нескольких случаях, например, если гражданин, имеющий необходимый стаж, увольняется с работы, или переезжает в сельскую местность.


Перерасчет в данном случае осуществляется с 1 числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления.


С 2021 года сумма повышения составляет для пенсионеров по старости и пенсионеров по инвалидности 1 и 2 группы – 1511.12 руб.,   для пенсионеров по инвалидности 3 группы – 755.56 руб.


В случае, если пенсионер имеет 30 лет стажа работы в сельском хозяйстве, но в настоящее время проживает в городе или поселке городского типа, данная выплата не положена.

09 апреля 2021 г. Как проверить квартиру перед покупкой? Советы ФКП

Приобретение квартиры всегда очень ответственный и важный шаг, поскольку это связано с большими финансовыми вложениями. Эксперты рекомендуют перед покупкой уделить особое внимание проверке объекта недвижимости. Неосторожность в вопросах сделок может привести к покупке квартиры с рядом ограничений и штрафов, и в некоторых случаях даже к полной утрате права собственности. Специалисты Федеральной кадастровой палаты Росреестра (ФКП) рассказали, как проверить недвижимость перед покупкой, чтобы обезопасить себя и не потерять деньги.


В первую очередь покупателям стоит учитывать, что продавать недвижимость может только собственник. Выписка из единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) помогает проверить сведения об объекте перед сделкой. Документ содержит актуальную информацию как об объекте, так и о владельце, что позволяет подтвердить право собственности на любой тип недвижимости, а также отсутствие обременений, правопритязаний или прав требования на дату ее выдачи. Также актуальна будет и информация о переходе прав на объект недвижимости – история смены владельцев квартиры на основании конкретных документов.


Указанные выписки являются общедоступными, поэтому потенциальные покупатели могут самостоятельно убедиться в точности предоставленных продавцом сведений, заказав выписку из реестра об интересующем объекте недвижимости.


Также отметим, что перед покупкой необходимо внимательно изучить историю перехода прав на объект недвижимости. Стоит насторожиться, если переходы прав были очень частыми. В такой ситуации потенциальным покупателям желательно убедиться, что все сделки в цепочке соответствуют закону и не нарушают прав всех участников, так как судебное оспаривание даже одной из них может привести к потере имущества последним собственником.


Важно! В соответствии с 69 статьей Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости права на объекты недвижимости, которые возникли до 31 января 1998 года, то есть до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», являются юридически действительными, даже в том случае, если сведения о них отсутствуют в ЕГРН. Государственная регистрация ранее возникших прав в ЕГРН проводится по желанию собственников недвижимости.


Информацию о правах на такие объекты можно получить в уполномоченном органе или организации, осуществлявшей регистрацию прав в субъектах Российской Федерации до указанной даты.


Важно! Особо внимательно нужно отнестись к сделке в том случае, если продавец действует от лица собственника недвижимости по нотариальной доверенности, поскольку такая схема наиболее распространена среди мошенников. Покупатели могут проверить подлинность доверенности продавца на официальном сайте Федеральной нотариальной палаты.


Как проверить недвижимость на наличие обременений?


Прежде чем приступить к заключению сделки, покупателям следует выяснить, не имеют ли квартира или дом обременение правами третьих лиц.


В частности, не сдана ли недвижимость в аренду, не находится ли в залоге, под арестом или в ренте, не является ли предметом судебного разбирательства.


«Чтобы не столкнуться с трудностями при покупке объектов недвижимости перед заключением сделки рекомендуем осуществлять проверку на возможные запреты или ограничения, о которых мог не знать или промолчать продавец. Вся информация о зарегистрированных ограничениях, обременениях недвижимости содержится в ЕГРН, поэтому покупателям лучше перестраховаться и самим заказать выписку из реестра об интересующем объекте недвижимости. Так они могут избежать крупных финансовых потерь и долгих судебных разбирательств, которые не всегда могут заканчиваться успехом», – прокомментировала эксперт Федеральной кадастровой палаты Росреестра Надежда Лещенко.


Проверка технических характеристик объекта недвижимости


Также покупателям следует обратить особое внимание на законность перепланировки, если собственники жилья ее делали. Для этого достаточно изучить технический паспорт квартиры. Согласно Жилищному кодексу Российской Федерации, переустройства и перепланировки требуют согласования с органом местного самоуправления и за их самовольное выполнение предусмотрена административная ответственность.


Важно! Покупателям рекомендуем также проверить наличие либо отсутствие задолженности за коммунальные услуги по приобретаемой квартире: воду, электроэнергию, газ, телефон. Чтобы удостовериться в отсутствии задолженностей, покупателям следует запросить у продавца справку из управляющей компании и оплаченные квитанции за последний месяц.


Справочно


Получить информацию о характеристиках объектов недвижимости, проверить собственников или уточнить наличие обременений можно с помощью электронных сервисов Росреестра и Федеральной кадастровой палаты по выдаче сведений из ЕГРН. Пользователям достаточно выбрать нужные виды выписок, перейти в корзину и оплатить их. Сразу после оплаты документы можно скачивать и отправлять на печать. Распечатать выписку можно самостоятельно, причем неограниченное количество раз. Выписка заверена электронной подписью, которая делает ее юридически равнозначной бумажной.


В интернете можно встретить большое количество сайтов-двойников Федеральной кадастровой палаты и Росреестра, предлагающих оказать учетно-регистрационные услуги и предоставить сведения из ЕГРН. Только сайты kadastr.ru и rosreestr.gov.ru являются единственными официальными сайтами Кадастровой палаты и Росреестра и только на них можно получить достоверную и актуальную информацию о недвижимости. 

09 апреля 2021 г. Кадастровая палата расскажет воронежцам об исправлении технических ошибок

14 апреля 2021 года с 10:00 до 12:00 Кадастровая палата Воронежской области проведет «горячую линию» по вопросам исправления технических ошибок в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).


Что делать, если сведения в выписке из ЕГРН и документах отличаются? В каких случаях ошибку нельзя исправить? В какой срок исправляется техническая ошибка?


На эти и многие другие вопросы можно получить ответ по телефону «горячей линии»: 8(473) 327-18-93.

 

Контакты для СМИ

Кадастровая палата Воронежской области

тел.: 8 (473) 327-18-92 (доб. 2429 или 2326)

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

23 марта 2021 г. Для тех, кто не подал заявление на детскую выплату

В соответствии с Указом Президента № 797 от 17.12.2020г., единовременная выплата положена родителям, усыновителям, опекунам и попечителям детей до 8 лет, и составляет 5000 рублей на каждого ребенка в семье (при наличии гражданства РФ). Большинство семей Воронежской области уже получили указанную выплату в декабре 2020 года без подачи заявления, автоматически.


Однако, в случае, если ребенок в семье появился после 1 июля 2020 года, либо родители не обращались ни за одной из выплат на детей, которые предоставлялись Пенсионным фондом в течение 2020 года, необходимо самостоятельно подать заявление. Заявление также понадобится, если у родителей, которые уже получали выплаты на детей, был закрыт или изменен банковский счет. В таком случае родителям необходимо подать заявление об изменении реквизитов счета.


Сделать это можно по 31 марта 2021 года (включительно), в том числе и на детей, родившихся после выхода Указа, то есть с 18 декабря 2020 года. После 31 марта право на выплату будет утрачено. Не откладывайте подачу заявления, чтобы не упустить срок окончания приема заявлений!


Заявление о предоставлении выплаты может подать любой из родителей. Его можно оформить в электронном виде на портале госуслуг  или путем обращения в любую клиентскую службу ПФР. В заявлении необходимо указать данные актовой записи о рождении (из свидетельства о рождении) каждого ребенка до 8 лет, на которых выплата еще не получена, и реквизиты банковского счета, на который будут перечислены средства.


В случае усыновления детей, необходимо обращаться непосредственно в Управление ПФР, поскольку средства таким семьям могут быть назначены только после предъявления документов об усыновлении.


Вопросы относительно выплат на детей родители могут задать через электронный сервис online.pfrf.ru, специально запущенный Пенсионным фондом для информационной поддержки и консультирования.


Телефоны горячей линии Управления ПФР 5-09-28 и 5-12-28

22 марта 2021 г. Выплаты до 3 лет

Уважаемые заявители!


Все выплаты семьям, срок предоставления которых истек с апреля прошлого года по 1 марта 2021 года, были автоматически продлены Пенсионным фондом России. Ранее для этого не требовалось  заявление от родителей и  подтверждение доходов семьи. Со 2 марта 2021года продлевать ежемесячные выплаты из материнского капитала придется самостоятельно. Напомним, предыдущий дистанционный порядок перевода денежных средств носил временный характер и был введен из-за распространения коронавирусной инфекции.


С начала марта выплаты снова продлеваются только по заявлению владельца сертификата или его представителя. Такую услугу можно получить в филиалах МФЦ города Воронежа и области, а также через сайт Пенсионного фонда РФ и портал Госуслуг.


Напомним, что ежемесячная выплата из маткапитала предоставляется семье до тех пор, пока второму ребенку не исполнится три года. Каждый выплатной период рассчитан на один  год и продлевается в заявительном порядке.


Оформить ежемесячную выплату из материнского капитала можно в любое время в течение трех лет с рождения ребенка. Если обратиться в Пенсионный фонд в первые полгода, средства будут предоставлены с даты рождения или усыновления, и семья получит их за все прошедшие месяцы. Если обратиться спустя полгода, выплата, согласно закону, начинается со дня подачи заявления.


Узнать подробную информацию о порядке оформления ежемесячной выплаты из средств материнского капитала и ознакомиться с необходимым перечнем документов можно на официальном сайте АУ «МФЦ» Воронежской области mydocuments36.ru во вкладке «Услуги», разделе «Семья».


Запланировать свой визит можно на сайте mydocuments36.ru, с помощью мобильного приложения «Мои Документы. Онлайн», по телефону филиала 5-00-49, 5-00-67, а также в центре телефонного обслуживания +7 (473) 226-99-99.

22 марта 2021 г. Кодовое слово – ключ для получения информации

В 2021 году произошли изменения в размере выплат, осуществляемых Пенсионным фондом. С 1 января на 6,3% проиндексирована страховая пенсия неработающих пенсионеров, на 3,7% увеличен размер материнского (семейного) капитала. С 1 февраля на 4,9% проиндексированы ежемесячные денежные выплаты с набором социальных услуг.


В связи с этим многие граждане хотят получить персональную информацию по телефону. Например, узнать новый размер выплаты, сумму прибавки и так далее. Напомним, что по Закону такие данные могут быть предоставлены  только в ходе личного обращения. Но их можно уточнить и по телефону, если у человека установлено специальное кодовое слово, являющееся «ключом» к персональной информации, которое необходимо назвать специалисту ПФР.


По закону специалисты Пенсионного фонда не могут озвучивать персональные сведения без подтверждения личности гражданина, тогда как кодовое слово как раз и помогает идентифицировать звонящего.


В дальнейшем при звонке в Управление ПФР для получения персональной информации, нужно будет назвать секретное (кодовое) слово, ФИО и номер СНИЛС и получить полный ответ на заданный вопрос. Без кодового слова, в процессе разговора по телефону, человек получит только консультацию справочного характера.


Гражданин может самостоятельно установить кодовое слово в своем личном кабинете на сайте Пенсионного фонда. Для этого нужно зайти в свой профиль и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» указать кодовое слово. Им может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр. Здесь же, при желании или необходимости, кодовое слово можно изменить.


Также заявление об использовании кодового слова для идентификации личности можно подать непосредственно в клиентской службе ПФР по месту жительства, однако необходимо помнить о том, что прием граждан в настоящий момент ведется только по предварительной записи.

19 марта 2021 г. В ЕГРН включено более 1,4 млн данных о границах

В минувшем году Федеральная кадастровая палата Росреестра внесла в ЕГРН более 1,4 млн сведений о границах всех земельных участков Российской Федерации


В 2020 году в рамках реализации комплексного плана по наполнению Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) необходимыми сведениями было внесено в реестр более 1,4 млн сведений о границах всех земельных участков Российской Федерации, что на 3,9% больше показателей аналогичного периода прошлого года. Всего по состоянию на 1 января 2021 года в реестре недвижимости содержится более 37,7 млн данных о границах всех земельных участков.


В минувшем году Росреестр утвердил и приступил к реализации «федеральной дорожной карты» по наполнению ЕГРН точными сведениями о границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований, населенных пунктов и границах земельных участков. Наличие этих сведений в реестре существенно влияет на формирование консолидированных бюджетов регионов по имущественным налогам и сборам, а также обеспечивает защиту прав собственников при реализации инвестиционных и инфраструктурных проектов. Также от качества и полноты сведений, внесенных в реестр, напрямую зависит инвестиционная, экономическая и социальная привлекательность регионов.


Доля границ между регионами России в ЕГРН составила 38%


По итогам 2020 года в ЕГРН содержатся сведения о 144 из 378 границ между субъектами Российской Федерации, что составляет 38% от их общего числа.


За прошедший год в реестр недвижимости внесены сведения о региональных границах Московской, Воронежской, Орловской, Рязанской, Ярославской, Курганской, Свердловской, Тюменской, Челябинской, Пензенской и Саратовской областей, Ненецкого автономного округа и Красноярского края.


«Установление границ и внесение сведений о границах в ЕГРН способствует эффективному управлению территориями и земельными ресурсами регионов, позволяет планировать доходы бюджетов от арендной платы и уплаты земельного налога, а также увеличивает инвестиционную привлекательность субъектов России»
, – прокомментировала заместитель директора Федеральной кадастровой палаты Росреестра Марина Семенова.


В Центральном федеральном округе внесено 37 из 94 границ, Северо-Западном – 10 из 42 границ, Южном – 9 из 24 границ, Приволжском – 21 из 79 границ, Уральском – 27 из 29 границ, Сибирском – 14 из 48 границ, Дальневосточном – 21 из 35 границ, Северо-Кавказском – 5 из 27 границ.


В ЕГРН содержатся сведения о границах 73,7% муниципальных образований


В 2020 году в ЕГРН были внесены сведения о границах 1 680 муниципальных образований. Общее число муниципальных образований в реестре составило 15 372, тогда как всего в России их насчитывается 20 859. Таким образом, на начало 2021 года ЕГРН содержит сведения о 73,7% границ муниципальных образований.


Ленинградская, Тульская, Свердловская области, Ханты-Мансийский АО, Республики Северная Осетия-Алания и Чечня пополнили в минувшем году список регионов, которыми обеспечено 100 % внесение в ЕГРН сведений о границах муниципальных образований. Также завершаются работы по наполнению уточненными сведениями реестра границ в республиках Бурятия, Коми, Башкортостан и Хакасия, в Хабаровском крае, а также в Мурманской, Самарской, Белгородской, Волгоградской и Калужской областях.


Сведения о границах более 50 тысяч населенных пунктов внесены в ЕГРН


В 2020 году Федеральная кадастровая палата внесла в ЕГРН сведения о границах 9 459 населенных пунктов. На данный момент всего в реестре недвижимости содержатся данные о 55 592 границах населенных пунктов, что составляет 35,8% от общего числа. Всего в стране насчитывается более 155 тысяч населенных пунктов.


Наилучшие показатели по доле сведений о границах населенных пунктов, внесенных в ЕГРН, представляют Чувашская Республика – 99%, Белгородская область – 98,4%, Краснодарский край – 94,5%, Тюменская область – 94%, Республика Бурятия – 89,7%, Алтайский край – 88%.


Активная работа по конкретизации сведений о границах в прошедшем году велась в Ленинградской области – здесь внесены сведения о границах 547 населенных пунктов. В Курской и Вологодской областях также внесены сведения в отношении более чем 500 таких границах, в Ярославской области и Удмуртской Республике – в отношении более чем 400.


Количество учтенных земельных участков увеличилось более чем на 1,1 млн


В 2020 году более 1,1 млн земельных участков были поставлены на учет в ЕГРН. Всего по данным на начало года в реестре недвижимости содержатся сведения более чем о 61 млн земельных участков, из них более половины (37,7 млн или 61,9%) – участки с установленными границами.


Наибольшая доля земельных участков, которые имеют координатное описание границ в ЕГРН, принадлежит Еврейской автономной области (97,8%) и Ямало-Ненецкому автономному округу (93,8%), Магаданской области (94,6%), республикам Башкортостан (92,4%) и Татарстан (92,7%).


В число регионов с наименьшей долей земельных участков с установленными границами вошли Костромская (35,2%), Ульяновская (38,3%) и Вологодская (40,5%) области, республики Ингушетия (38,7%) и Чувашия (40,5%), а также Камчатский край (38%).


«Уточнение границ земельных участков необходимо для соблюдения правовых режимов земельных участков и очень важно для социального и экономического развития регионов, для градостроительства, оценки бюджетных вложений и прогнозов инвестиций»
, – добавила Марина Семенова.


Справочно


Согласно действующему законодательству, функция установления границ между субъектами Российской Федерации и границ муниципальных образований возложена на региональные органы государственной власти. Администрации регионов обязаны согласовать между собой прохождение общей границы, подготовить пакет документов и передать его в Росреестр.


Установление границ земельных участков происходит по инициативе владельцев участков. С этой целью достаточно обратиться к кадастровому инженеру, который поможет подготовить межевой план. После чего документы о проведенных работах передаются в Кадастровую палату. За внесение в ЕГРН сведений о границах объекта недвижимости плата не взимается.

19 марта 2021 г. Кадастровая палата ответила на вопросы воронежцев

Кадастровая палата Воронежской области провела «горячую линию» по вопросам кадастрового учета объектов капитального строительства. Размещаем наиболее интересные из них:


Дом давно снесли, но налог на него все равно приходит? Что делать?


Согласно Гражданскому кодексу РФ права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают, изменяются и прекращаются с момента внесения соответствующей записи в государственный реестр (ЕГРН), если иное не установлено законом.


В ЕГРН содержатся сведения об объекте, так как его своевременно не сняли с государственного кадастрового учета и не прекратили право собственности после осуществленного сноса.


Необходимо обратиться к кадастровому инженеру, который подготовит акт обследования на объект недвижимости, прекративший свое существование. Затем следует подать заявление о снятии с государственного кадастрового учета одновременно с заявлением о прекращении прав, если права на объект были зарегистрированы в ЕГРН, в орган регистрации прав через МФЦ, выездной прием Кадастровой палаты, официальный сайт Росреестра или по почте.


После проведения учетно-регистрационных процедур будет выдана выписка из ЕГРН с указанием даты снятия объекта с кадастрового учета. Данные сведения также будут переданы органом регистрации прав в налоговый орган в установленные законом сроки.


Кроме того, процедура снятия с кадастрового учета может осуществляться в судебном порядке.


В стене планирую сделать дверь. Будет ли это считаться перепланировкой?


Перепланировкой является изменение конфигурации помещений, при которой необходимо вносить изменения в технический паспорт объекта.


Наряду с переносом или ликвидацией дверных проемов, а также созданием новых в других местах, перепланировка жилых помещений может включать: перенос и разборку перегородок, разукрупнение или укрупнение многокомнатных квартир, устройство дополнительных кухонь и санузлов, расширение жилой площади за счет вспомогательных помещений, ликвидацию темных кухонь и входов в кухни через квартиры или жилые помещения, устройство или переоборудование существующих тамбуров.


Перепланировка осуществляется на основании решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, принимаемого органом местного самоуправления или администрацией городского округа поселения в соответствии с проектной документацией.


Для внесения в ЕГРН новых сведений об объекте потребуется технический план для государственного кадастрового учета изменений, который подготавливает кадастровый инженер.


Документами, на основании которых подготавливается технический план, являются:


- проект перепланировки и (или) переустройства помещения;

- акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение перепланировки;    

- вынесенное решение суда, которое устанавливает законность изменений без получения разрешения.


Если квартира находится в ипотеке, то необходимо обратиться непосредственно в кредитную организацию и получить справку о согласии на перепланировку.


После получения технического плана необходимо подать документы и заявление об учете изменений в орган регистрации прав.


Из документов есть только выписка из похозяйственной книги на земельный участок можно ли по ней оформить дом?


Если в выписке из похозяйственной книги о наличии прав на земельный участок, выданной на основании книги, закладка которой произведена до 2008 года, отражены сведения о жилом доме на данном участке, то выписка может являться основанием для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о жилом доме.


Необходимо обратиться в орган регистрации прав с документами и заявлением о внесении сведений в ЕГРН о ранее учтенном объекте недвижимости, а после проведения государственного кадастрового учета – оплатить госпошлину и подать документы на регистрацию прав.


Контакты для СМИ

Кадастровая палата Воронежской области

тел.: 8 (473) 327-18-92 (доб. 2429 или 2326)

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

19 марта 2021 г. Воронежцы стали чаще забирать готовые документы по услугам Росреестра из МФЦ

Количество переданных документов в Кадастровую палату сократилось вдвое


За два месяца 2021 года в Кадастровую палату Воронежской области из региональных офисов Многофункциональных центров (МФЦ) поступило почти 8 тысяч документов после проведения кадастрового учета и регистрации прав. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года жители Воронежской области в 2 раза чаще стали забирать готовые документы по услугам Росреестра из офисов МФЦ.


Законодательством установлены сроки, которые позволяют заранее знать время получения определенной услуги. При подаче документов в МФЦ заявления о государственном кадастровом учете рассматриваются семь рабочих дней, регистрации прав - девять рабочих дней, одновременной процедуры − двенадцать рабочих дней. После окончания срока рассмотрения готовые документы передаются в офис МФЦ по месту подачи для выдачи.


Бывают случаи, когда граждане по различным причинам не забирают готовые документы в установленные законом сроки, но данные документы хранятся в офисе МФЦ только три месяца. По окончанию срока документы передаются из всех офисов МФЦ Воронежа и Воронежской области в офис Кадастровой палаты по адресу: г. Воронеж, ул. Солнечная, 12Б.


Среди таких документов чаще всего оказываются договоры купли-продажи, дарения и акты передачи. В основном это экземпляры продавцов и дарителей.


«В офис Кадастровой палаты документы на недвижимость поступают на бессрочное хранение, но мы рекомендуем забирать документы из МФЦ в установленные законом сроки», − отметила заместитель директора Кадастровой палаты Воронежской области Надежда Шинелева.


Для получения документов в офисе Кадастровой палаты заявителю можно обратиться лично, предъявив документ удостоверяющий личность, или через представителя по доверенности. Жители Воронежа также могут получить документы курьерской доставкой.


Кроме того, на сегодняшний день реализована возможность получения документов по экстерриториальному принципу в Кадастровой палате любого региона Российской Федерации, вне зависимости от места хранения документов.


Если заявитель подавал документы в МФЦ другого региона Российской Федерации, а сейчас проживает в Воронеже, то чтобы получить готовые документы, достаточно обратиться в Кадастровую палату Воронежской области и написать заявление установленной формы. Как только поступят документы, заявитель получит уведомление и сможет их забрать. Услуга предоставляется бесплатно и очень удобна для граждан.


Предварительно записаться на выдачу документов и узнать подробности можно по телефонам Кадастровой палаты Воронежской области: 8 (473) 327-18-99 (добавочный 2447) или Ведомственного центра телефонного обслуживания: 8 800-100-34-34.


Контакты для СМИ

Кадастровая палата Воронежской области

тел.: 8 (473) 327-18-92 (доб. 2429 или 2326)

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

18 марта 2021 г. ПРОТОКОЛ проведения публичных слушаний Архиповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Вложения:
Скачать этот файл (Решение по публичным слушаниям.doc)Дата публикации 18.03.2021 Скачать[РЕШЕНИЕ публичных слушаний в Архиповском сельском поселении Россошанского муниципального района Воронежской области]

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ  – Гольева Е.Г.

СЕКРЕТАРЬ  –  Ивахненко Е.Н.

ПРИСУТСТВОВАЛИ: 14 человек (список прилагается)

Повестка дня:


1.О проекте решения Совета народных депутатов Архиповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области «О внесении изменений и дополнений в Устав Архиповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области»


Докладчик: Ивахненко Е.Н. –  старший инспектор администрации Архиповского сельского поселения.


По повестке дня


Голосовали: 15 человек


«за»-15, «против» - нет, «воздержались» - нет.


Решили: Повестку дня утвердить.


Слушали
: Гольеву Е.Г.,  которая сообщила, что публичные слушания по проекту решения Совета народных депутатов Архиповского сельского поселения «О внесении изменений и дополнений в Устав Архиповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области» проводятся в связи с изменениями регионального и  федерального законодательства.


12.02.2021 г. на 12 сессии Совета народных депутатов Архиповского сельского поселения было принято решение № 28 «О проекте решения Совета народных депутатов Архиповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области «О внесении изменений и дополнений в Устав Архиповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области» было опубликовано в «Вестнике муниципальных правовых актов Архиповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области» для обсуждения населением сельского поселения. За период с момента  опубликования предложений от населения не поступало. Поступили предложения от администрации Архиповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области, которые озвучит докладчик – Ивахнено Е.Н.


Выступили: Ивахненко Е.Н., которая сообщила, что проект изменений и дополнений в Устав Архиповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области разработан с целью приведения Устава Архиповского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». В связи с изменениями федерального законодательства  изменения и дополнения  в Устав Архиповского сельского поселения предлагается изложить в новой редакции:


1. В статью 10 Устава внести следующие изменения:


1) Часть 1 дополнить пунктом 17 следующего содержания:


«17) Предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности;»;


2) Часть 1 дополнить пунктом 18 следующего содержания:


«18) Осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.».


2.Дополнить Устав статьей 17.1 следующего содержания:


«Статья 17.1. Инициативные проекты


1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Архиповского сельского поселения или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Архиповского сельского поселения, в администрацию Архиповского сельского поселения может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории Архиповского сельского поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается решением Совета народных депутатов Архиповского сельского поселения.


2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории соответствующего муниципального образования, органы территориального общественного самоуправления, (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена решением Совета народных депутатов Архиповского сельского поселения. Право выступить инициатором проекта в соответствии с решением Совета народных депутатов Архиповского сельского поселения может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории Архиповского сельского поселения.


3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:


1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части;


2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;


3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;


4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;


5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;


6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;


7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;


8) указание на территорию муниципального образования или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования;


9) иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.


4. Инициативный проект до его внесения в администрацию Архиповского сельского поселения подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Архиповского сельского поселения или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании или на одной конференции граждан.


Решением Совета народных депутатов Архиповского сельского поселения может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.


Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в администрацию Архиповского сельского поселения прикладывают к нему соответственно протокол собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями Архиповского сельского поселения или его части.


5. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию Архиповского сельского поселения подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте Архиповского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию Архиповского сельского поселения и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию Архиповского сельского поселения своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители Архиповского сельского поселения, достигшие шестнадцатилетнего возраста. В случае, если администрация Архиповского сельского поселения не имеет возможности размещать указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанная информация размещается на официальном сайте Россошанского муниципального района, в состав которого входит данное поселение.


6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению администрацией Архиповского сельского поселения в течение 30 дней со дня его внесения. Администрация Архиповского сельского поселения по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:


1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);


2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.


7. Администрация Архиповского сельского поселения принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:


1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;


2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Воронежской области, уставу Архиповского сельского поселения;


3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления Архиповского сельского поселения необходимых полномочий и прав;


4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;


5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;


6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.


8. Администрация Архиповского сельского поселения вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.


9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Советом народных депутатов Архиповского сельского поселения.


10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Воронежской области, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Воронежской области. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.


11. В случае, если в администрацию Архиповского сельского поселения внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация Архиповского сельского поселения организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.


12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется решением Совета народных депутатов Архиповского сельского поселения. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется администрацией Архиповского сельского поселения. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Совета народных депутатов Архиповского сельского поселения. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.


13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории Архиповского сельского поселения, уполномоченные собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.


14. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией Архиповского сельского поселения, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте Архиповского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Отчет администрации Архиповского сельского поселения об итогах реализации инициативного проекта подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте Архиповского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта. В случае, если администрация Архиповского сельского поселения не имеет возможности размещать указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанная информация размещается на официальном сайте Россошанского муниципального района, в состав которого входит данное поселение.».


3. В статью 18 Устава внести следующие изменения:


1) Часть 7 дополнить пунктом 7 следующего содержания:


«7)  обсуждение инициативного проекта и принятие решения по вопросу о его одобрении.»;


2) Дополнить частью 8.1. следующего содержания:


«8.1. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.».


4.Часть 6 статьи 18.1 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:


«4.1) вправе выступить с инициативой о внесении инициативного проекта по вопросам, имеющим приоритетное значение для жителей сельского населенного пункта.».


5. В статью 20 Устава внести следующие изменения:


1)Часть 1 после слов «и должностных лиц местного самоуправления,» дополнить словами «обсуждения вопросов внесения инициативных
проектов и их рассмотрения,»;


Часть 5 дополнить абзацем следующего содержания:


«В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом Совета народных депутатов сельского поселения.».


6. В статью 22 Устава внести следующие изменения:


1)Часть 2 дополнить предложением следующего содержания: «В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители Архиповского сельского поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.»;


2) Часть 3 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3) жителей Архиповского сельского поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.»;

3) В части 5:


в абзаце первом слова «Советом народных депутатов Архиповского сельского поселения. В нормативном» заменить словами «Советом народных депутатов Архиповского сельского поселения. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В нормативном»;


дополнить пунктом 6 следующего содержания:


«6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта Архиповского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;

4) Пункт 1 части 7 дополнить словами «или жителей муниципального образования».


7. Статью 32 часть 4 дополнить абзацем следующего содержания:


«Депутату Совета народных депутатов Архиповского сельского поселения для осуществления своих полномочий на непостоянной основе гарантируется сохранение места работы (должности) на период продолжительностью 2 рабочих дня в месяц.».


8. Дополнить статьей 58.1. следующего содержания:


«58.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов.


1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 17.1 настоящего Устава, являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Воронежской области, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств Архиповского сельского поселения.


2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Архиповского сельского поселения в целях реализации конкретных инициативных проектов.


3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Архиповского сельского поселения. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Архиповского сельского поселения.


Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Архиповского сельского поселения, определяется решением Совета народных депутатов Архиповского сельского поселения.


4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.».


Решили: Принять рекомендации публичных слушаний по проекту решения Совета народных депутатов Архиповского сельского поселения «О внесении изменений и дополнений в Устав Архиповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области»     


За принятие решения по данному вопросу голосовали «за» - 15, «против» - нет, «воздержались» - нет.


Председатель публичных слушаний Е.Г. Гольева


Секретарь публичных слушаний Е.Н. Ивахненко

15 марта 2021 г. Вакцины против коронавируса

Вложения:
Скачать этот файл (Факты о вакцинации.png)Дата публикации 15.03.2021 Скачать[Факты о вакцинации]
Скачать этот файл (vaccine_Cov.pdf)Дата публикации 15.03.2021 Скачать[Российские профилактические вакцины против коронавируса]
Скачать этот файл (Российские профилактические вакцины против коронавируса.png)Дата публикации 15.03.2021 Скачать[Российские профилактические вакцины против коронавируса]
Скачать этот файл (Vaccination2.jpg)Дата публикации 15.03.2021 Скачать[Как проходит вакцинация от COVID-19]
Скачать этот файл (A3-vakzini_1980x2800px.jpg)Дата публикации 15.03.2021 Скачать[Виды вакцин против новой коронавирусной инфекции (COVID-19)]

Ссылка на сайт Роспотребнадзора:


https://www.rospotrebnadzor.ru/region/korono_virus/versus_covid.php


Ссылка на сайт Стопкоронавирус.рф:


https://вакцина.стопкоронавирус.рф/

15 марта 2021 г. В ПФР не выходя из дома

Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Россошанском районе Воронежской области (межрайонное) напоминает, что сегодня многие государственные услуги Пенсионного фонда России можно получить в режиме онлайн через интернет. Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР (www.pfr.gov.ru) и на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru).


«Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда – это полезный электронный инструмент для совершенно разных категорий граждан. Будущие получатели пенсии могут узнать о своих сформированных пенсионных правах, заказать выписку о состоянии индивидуального лицевого счета, контролировать страховые отчисления работодателей. Те, кто собирается на пенсию в ближайшее время, – предварительно оценить свои пенсионные баллы и стаж, обратиться онлайн за назначением пенсии или выплатой средств пенсионных накоплений.


Пенсионеры – подать заявление об изменении способа доставки пенсии, перерасчете пенсии или переводе с одной пенсии на другую. Пенсию, проиндексированную с 1 января 2021 года, получают неработающие пенсионеры. Работающие пенсионеры могут получить информацию о начисленной пенсии и о сумме пенсии, выплачиваемой в период трудовой деятельности. Для этого нужно воспользоваться сервисом в разделе «Пенсии» «О пенсионном обеспечении».


В этом же разделе можно заказать справки о назначенных пенсиях и социальных выплатах (на дату), о произведенных выплатах за период, об отнесении гражданина к категории граждан предпенсионного возраста.


Электронные сервисы ПФР будут полезны и гражданам, относящимся к льготным категориям и имеющим инвалидность. Они могут получить информацию о назначенных выплатах, подать заявление на выбор способа доставки ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ), распорядиться набором социальных услуг (НСУ): подать заявление о предоставлении, об отказе или о возобновлении НСУ. Большой набор услуг предоставляется и получателям других социальных выплат.


Владельцы сертификата на материнский капитал могут воспользоваться сервисом информирования о размере (остатке) средств материнского капитала и подать заявление о распоряжении средствами МСК.


Для удобства граждан в клиентских службах Управления ПФР созданы «Цифровые зоны для клиентов». Это полностью оборудованные рабочие места, оснащенные компьютерами и принтерами. Компьютеры подключены к интернету. Любой гражданин в удобное для него время может воспользоваться указанным компьютером для получения электронных услуг Пенсионного фонда.


Если по каким-либо причинам гражданин не может воспользоваться указанными сервисами из дома, то в «Цифровой зоне для клиентов» специалисты клиентской службы Управления ПФР помогут разобраться с возникающими проблемами, проведут обучение, расскажут о преимуществах использования «кодового слова» для получения полной информации в режиме телефонной связи, ознакомят с имеющимися сервисами и возможностями сайта Пенсионного фонда и портала госуслуг. 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)        Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации для проведения торгов
Президент России        Совет Федерации Федерального Собрания российской Федерации
Правительство Российской Федерации        COVID-19
Сервер органов Государственной власти России        Блог губернатора Воронежской области Оценка качества