Официальный сайт Администрации Архиповского сельского поселения Россошанского Муниципального района Воронежской области






21 августа 2019 г. ЗАКЛЮЧЕНИЕ о результатах публичных слушаний Архиповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Публичные слушания назначены: постановлением администрации Архиповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области №50 от 24.07.2019г, «О назначении публичных слушаний по отклонению предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»


Публичные слушания состоялись 21.08.2019 г.


Место проведения публичных слушаний - здание администрации Архиповского сельского поселения Россошанского муниципального района

Протокол публичных слушаний от 21.08.2019 г.


Инициатор проведения публичных слушаний - Михайленко Наталья Дмитриевна


По вопросу:


- разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства по адресу: Воронежская область, Россошанский район с. Архиповка, ул. Мира 47


Вопросов, замечаний и предложений от лиц, участвующих в публичных слушаниях не поступило.


Вывод по результатам публичных слушаний: предоставить Михайленко Наталье Дмитриевне разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на земельном участке с кадастровым номером 36:27:0200008:92, площадью 2400 кв.м., расположенном по адресу: Воронежская область, Россошанский район, с. Архиповка, ул. Мира, 47 в части уменьшения минимального отступа от южной границы земельного участка с 3 м до 0,5 м.

 

Председатель публичных слушаний _______________ Е.Г. Гольева

Секретарь публичных слушаний       _______________ Л.Н. Шевченко 

21 августа 2019 г. ПРОТОКОЛ проведение публичных слушаний Архиповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

 

Повестка публичных слушаний: о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства по следующим объектам:

 

Адрес объекта

Наименование мероприятия

Описание

мероприятия

Время проведения

1.

Воронежская область, Россошанский район с. Архиповка,ул. Мира 47

Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства

Строительство индивидуального жилого дома, в части уменьшения минимального отступа от южной границы земельного участка от 3м. до 0,5 м.

 

14ч 00мин.

 

Председатель комиссии  Е.Г.Гольева

Секретарь  Л.Н.Шевченко

Инициатор проведения публичных слушаний-

Михайленко Наталья Дмитриевна

 

Присутствовали: список присутствовавших прилагается.

 

Проведение публичных слушаний по вопросу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства были назначены постановлением администрации Архиповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области № 50 от 24.07.2019 г. «О назначении публичных слушаний по отклонению предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» на 21.08.2019 года на 14.00 ч. Опубликованы 24.07.2019 г. в «Вестнике муниципальных правовых актов Архиповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области» и размещен на официальном сайте администрации Архиповского сельского поселения Россошанского муниципального района.


Место проведения публичных слушаний - здание администрации Архиповского сельского поселения Россошанского муниципального района.


Время начала публичных слушаний в 14 часов 00 минут.


Время окончания публичных слушаний 14 час. 30 мин.


Содержание проведенных публичных слушаний:


СЛУШАЛИ: Е.Г.Гольеву, которая сообщила, что публичные слушания проводятся с учетом ст. 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в Архиповском сельском поселении Россошанского муниципального района Воронежской области, утвержденным решением сессии Совета народных депутатов Архиповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области от 01.06.2018 г. № 190, Федеральным Законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения, по заявлению департамента архитектуры и градостроительства Воронежской области.


По вопросу о представлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства жилого дома, реконструкции объектов капитального строительства на земельном участке с кадастровым номером 36:27:0200008:92, площадью 2400 кв.м., расположенном по адресу: Воронежская область, Россошанский район, с. Архиповка, ул. Мира, 47 было предложено:


- предоставить - Михайленко Наталье Дмитриевне разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на земельном участке с кадастровым номером 36:27:0200008:92, площадью 2400 кв.м., расположенном по адресу: Воронежская область, Россошанский район, с. Архиповка, ул. Мира, 47 в части уменьшения минимального отступа от южной границы земельного участка с 3 м до 0,5 м.


Вопросов, замечаний и предложений от лиц, участвующих в публичных слушаниях не поступило.


Решили:

1.  Считать публичные слушания по вопросу   о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на земельном участке с кадастровым номером 36:27:0200008:92, площадью 2400 кв.м., расположенном по адресу: Воронежская область, Россошанский район, с. Архиповка, ул. Мира, 47 состоявшимися.


2. Предоставить, Михайленко Наталье Дмитриевне разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на земельном участке с кадастровым номером 36:27:0200008:92, площадью 2400 кв.м., расположенном по адресу: Воронежская область, Россошанский район, с. Архиповка, ул. Мира, 47 в части уменьшения минимального отступа от южной границы земельного участка с 3 м до 0,5 м. Направить данный протокол в департамент архитектуры и градостроительства Воронежской области.

 

За принятие решения по данному вопросу голосовали «за» - 11, «против» - нет, «воздержались» - нет.  

 

Председатель публичных слушаний _______________ Е.Г. Гольева

Секретарь публичных слушаний       _______________ Л.Н. Шевченко

 

21 августа 2019 г. Эксперты Кадастровой палаты разъяснили возможности новой «дачной амнистии»

 

Эксперты рассказали, владельцы каких дач не попадут под новый порядок оформления собственности.


Президент РФ Владимир Путин подписал закон о продлении «дачной амнистии». Упрощенный порядок оформления прав собственности на дачную недвижимость будет действовать до 1 марта 2021 года. Эксперты Федеральной кадастровой палаты разъяснили порядок оформления при  новой «дачной амнистии». 


Амнистия будет действовать до 1 марта 2021 года, до этого времени граждане смогут в упрощенном порядке провести оформление в собственность загородной недвижимости. Кроме того, закон продлевает до 1 марта 2022 года срок льготного бесплатного предоставления в собственность земельных участков, находящихся в публичной собственности, для членов садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ (СНТ).


«Ранее действие дачной амнистии распространялось на объекты недвижимости, в том числе, расположенные на земельных участках под индивидуальное жилищное строительство (ИЖС), ведение личного подсобного хозяйства. Новая норма – затрагивает только дачников и те объекты, которые построены на земельных участках, предоставленных для ведения садоводства», - рассказывает эксперт Федеральной кадастровой палаты Надежда Лещенко. 


Обладатели правоустанавливающих документов на земельные участки для садоводства смогут оформить в собственность дома или строения на основании технического плана здания. Необходимым документом для его подготовки является декларация, составленная правообладателем объекта недвижимости. «Для оформления собственности таких объектов владельцу достаточно сначала обратиться к кадастровому инженеру для подготовки технического плана, а после – предоставить лично в МФЦ, посредством почтового отправления или в электронном виде пакет документов с заявлением о кадастровом учете и регистрации прав», - говорит эксперт Федеральной кадастровой палаты Надежда Лещенко.


Что касается объектов недвижимости, расположенных на землях под ИЖС, для них сохраняется действующий порядок: оформление прав проводится при соблюдении уведомительного порядка, предусмотренного Градостроительным кодексом РФ. В данном случае владельцу потребуется направить в администрацию субъекта РФ уведомление о планируемом строительстве, в том числе, описание параметров объекта недвижимости. После - уведомление об окончании строительства с приложением, в том числе, технического плана здания.


Оформление права собственности возможно только после получения застройщиком уведомления о соответствии построенного объекта заявленным характеристикам. «Так, например, если владелец заявлял о планируемом строительстве двухэтажного дома, а построил трехэтажный – администрация субъекта выдаст уведомление о несоответствии параметров объекта заявленным. В таком случае, оформление собственности будет невозможным», - говорит эксперт.


Законопроект также вносит ряд поправок в отношении норм и правил определения цен на кадастровые работы. Так, для предотвращения неоправданного завышения цен, субъекты РФ на бессрочной основе наделяются правом устанавливать предельные расценки на услуги кадастровых инженеров. Эта поправка касается земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, индивидуального жилищного и гаражного строительства, а также расположенных на них объектов недвижимости. Кроме того, продлевается срок бесплатного предоставления земельных участков, находящихся в публичной собственности, в том числе земель общего пользования, в собственность членам садоводческих и огороднических товариществ.  

 

21 августа 2019 г. Почти половина границ столиц регионов внесены в ЕГРН

Сведения о границах 37 столиц субъектов Российской Федерации содержатся в госреестре недвижимости


Всего по состоянию на конец второго квартала 2019 года в госреестр недвижимости внесено около четверти всех границ населенных пунктов


На 1 июля 2019 года количество сведений о границах населенных пунктов, внесенных в ЕГРН, составляет 39,4 тыс., что на 12% больше по сравнению с началом текущего года. За первое полугодие 2019 года в ЕГРН внесены сведения о 4,2 тыс. границ населенных пунктов. По состоянию на конец II квартала 2019 года в ЕГРН содержатся сведения о 25,3% границ населенных пунктов. Общее количество населенных пунктов в Российской Федерации – 155,7 тыс.


Отметим, что в госреестре недвижимости на конец первого полугодия содержатся сведения о границах 37 административных центров субъектов Российской Федерации. Первой столицей субъекта РФ, границы которой были внесены в ЕГРН, стал город Иркутск в апреле 2010 года. В первом полугодии 2019 года были определены границы города-миллионника Новосибирска и столицы Курганской области.


Таким образом, на конец первого полугодия в госреестре содержатся сведения о границах следующих городов: Майкоп, Улан-Удэ, Горно-Алтайск, Элиста, Якутск, Казань, Ижевск, Абакан, Грозный, Чебоксары, Барнаул, Краснодар, Владивосток, Хабаровск, Благовещенск, Волгоград, Иркутск, Калуга, Киров, Кострома, Курган, Липецк, Магадан, Мурманск, Великий Новгород, Нижний Новгород, Новосибирск, Саратов, Южно-Сахалинск, Тамбов, Тула, Тюмень, Ульяновск, Москва, Биробиджан, Ханты-Мансийск, Салехард.


Как говорит Марина Семенова, замглавы Федеральной кадастровой палаты, наличие в госреестре недвижимости границ населенных пунктов положительно влияет на развитие учетно-регистрационной системы, упрощение процедур ведения бизнеса и повышение инвестиционной привлекательности регионов. Границы населенных пунктов отделяют эти земли от земель иного назначения, что позволяет предотвратить мошенничество с земельными участками и использование их не по назначению. Кроме того, наличие границ, определенных в соответствии с законом, дает возможность предоставлять земельные участки для размещения на них объектов капитального строительства, что способствует развитию регионов.


К 1 июля 2019 года наибольшее число границ населенных пунктов внесено в ЕГРН на территории Чувашской Республики – 98,7%, Краснодарского края – 94,4%, Белгородской области – 91,6%, Алтайского края – 87,4%, Владимирской области – 84,1%, Тюменской области – 81,5%, Бурятской и Чеченской Республик – 76,3% и 76%.


«Актуальные сведения о границах населенных пунктов помогают сократить число земельных споров между правообладателями, и улучшить качество управления территориями и земельными ресурсами регионов, вовлекая земли в оборот», – отметила замглавы Федеральной кадастровой палаты Росреестра Марина Семенова.


Правительство РФ поручило органам власти в регионах завершить наполнение ЕГРН сведениями о границах населенных пунктов до 2021 года.


«Кадастровая палата активно взаимодействует с органами местного самоуправления и в порядке межведомственного взаимодействия вносит в ЕГРН сведения о границах. Наполнение госреестра недвижимости сведениями о границах населенных пунктов напрямую зависит от работы региональных администраций, так как именно они, согласно законодательству, инициируют работу по установлению точных границ и направляют сведения в Кадастровую палату», – напомнила Марина Семенова.


Справочно:


Федеральная кадастровая палата (ФКП)
– оператор Федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости (ФГИС ЕГРН).


Кадастровая палата работает в сфере кадастрового учета, регистрации прав собственности и сделок с недвижимостью, оказывает связанные с этим услуги населению и бизнесу в каждом регионе России. Кадастровая палата предоставляет сведения из ЕГРН, принимает заявления о кадастровом учете и (или) регистрации прав, вносит сведения о границах между субъектами РФ, муниципальных образований и населенных пунктов, зон с особыми условиями использования территорий, объектов культурного наследия и других объектов в ЕГРН.


В 2019 году Кадастровой палатой запущен проект по реинжинирингу существующих электронных сервисов предоставления госуслуг для физических и юридических лиц. Также, согласно плану трансформации учреждения, на базе ФКП будет создан Аналитический центр для участников рынка недвижимости и бизнес-сообщества.

21 августа 2019 г. Как получить электронную подпись в Кадастровой палате по Воронежской области

 

С вступлением в силу 13 августа 2019 года отдельных положений Федерального закона 286-ФЗ подать документы на регистрацию перехода права собственности дистанционно, без разрешения собственника, стало невозможно.


Если заявитель допускает возможность проведения сделок с его недвижимостью в электронной форме с использованием электронной подписи, то ему необходимо заранее уведомить Росреестр, подав заявление в бумажной форме. Тогда в Реестр недвижимости будет внесена специальная отметка в срок, не превышающий пяти рабочих дней. В противном случае документы о регистрации перехода права собственности, поданные в электронном виде и заверенные электронной подписью, будут возвращены без рассмотрения.


В то же время, в новом законе есть исключения. И одно из них: если используемая при оформлении сделок с недвижимостью электронная подпись выдана удостоверяющим центром Федеральной кадастровой палаты, то вносить особую запись в Реестр недвижимости не требуется.


«Поскольку электронная подпись создается с использованием криптографических средств, подтвержденных ФСБ России, она надежно защищена», - отметил начальник отдела информационных технологий Кадастровой палаты по Воронежской области Юрий Мазин.


Усиленная квалифицированная электронная подпись – аналог собственноручной подписи, имеющий юридическую силу и действительный на всей территории страны. С помощью квалифицированного сертификата можно не только подписывать различные документы в электронном виде, но и получать государственные услуги Росреестра и других ведомств. Кроме того, при регистрации права собственности и получении сведений из Реестра недвижимости в электронном виде государственная пошлина и плата сокращаются на 30%.


Выдаются сертификаты удостоверяющими центрами. Один из них находится в Кадастровой палате по Воронежской области. Заказчиками услуг удостоверяющего центра Кадастровой палаты по Воронежской области выступают как простые граждане, так и кадастровые инженеры, арбитражные управляющие, нотариусы, судьи, индивидуальные предприниматели.


Для получения квалифицированного сертификата необходимо:


- Зарегистрироваться на сайте Удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru/;

- Получить после регистрации доступ в Личный кабинет;

- Заполнить информацию в профиле;

- Загрузить подтверждающие документы (СНИЛС, копия ИНН, паспорт и др.);

- Сформировать заявку на выпуск сертификата ключа электронной подписи;

- Произвести оплату по платежным документам;

- Подтвердить личность в офисе приема и выдачи документов Кадастровой палаты по Воронежской области, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Солнечная, 12Б;

- Скачать в Личном кабинете сертификат электронной подписи.


По вопросам оказания консультационной помощи заявителям, обратившимся в Удостоверяющий центр Кадастровой палаты по Воронежской области в целях получения сертификата электронной подписи, можно обратиться по телефону: 8(473) 327-18-92 (добавочный 2624).

 

Контакты для СМИ

Жуйкова Ирина Юрьевна

ведущий инженер отдела контроля и

анализа деятельности Кадастровой палаты

по Воронежской области

тел. 8 (473) 327-18-92 (доб. 2429)

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

https://vk.com/fkp_36

https://twitter.com/fkp_36

 

21 августа 2019 г. Зачем проводят межевание земельного участка

Межевание – это кадастровые работы по установлению границ земельного участка на местности. На сегодняшний день российское законодательство не обязывает правообладателя земельного участка проводить процедуру межевания и не содержит норм, запрещающих распоряжаться земельным участком, границы которого не установлены. Но из-за отсутствия установленных границ земельного участка возникает много споров между соседями, которые порой разрешаются только в судебном порядке.


Межевать земельный участок или нет – решает его собственник. Большинство граждан видят плюсы в точных границах своей недвижимости. По состоянию на 1 августа 2019 года в Реестр недвижимости внесены сведения более чем о 585 тысяч земельных участков с уточненными границами. Некоторые обходятся без этой процедуры, однако межевание имеет ряд преимуществ и обеспечивает юридическую защиту земельного участка.


Распространены случаи, когда соседи намеренно передвигают забор, тем самым расширяя свою территорию и занимая часть другого земельного участка. Основная проблема связана зачастую с тем, что изначально, при возведении забора, не были проведены замеры земельных участков и согласованы их границы, поэтому правильное расположение забора определить может быть трудно. В таких случаях возникает много судебных споров.


При проведении сделок земельный участок с уточненными границами позволяет покупателям избежать спорных ситуаций, ведь одна из наиболее популярных видов проблем – несоответствие фактического расположения объектов заявленным в документах. Например, некорректное расположение забора или расположение построек с нарушением строительных норм. При проведении межевания проверяется местоположение фактических границ участка на местности на предмет их соответствия документам, что позволяет выявить существующие и следующими за ними потенциальные проблемы еще до совершения сделки.


Процедура межевания иногда нужна, чтобы получить разрешительную документацию для строительства или проложить коммуникации на участке.


«Самостоятельно провести процедуру межевания собственник не может, - отметила начальник отдела обработки документов и обеспечения учетных действий №1 Кадастровой палаты по Воронежской области Наталья Гришнова - Для этого следует заключить договор подряда с кадастровым инженером или организацией, в которой он является работником. При этом кадастровый инженер должен состоять в саморегулируемой организации (СРО)».

 

 

При проведении кадастровых работ кадастровый инженер:


- определяет координаты характерных точек границ земельного участка (его части),
контура зданий, сооружения (их частей), а также контура объекта незавершенного строительства. Для этого он выезжает на местность и проводит полевые работы (обмер и съемка участка, закрепление всех поворотных точек на местности и так далее);
- определяет площадь недвижимости и выполняет описание местоположения
недвижимости;
- согласовывает местоположение границ земельного участка.


Сделать выбор в пользу того или иного кадастрового инженера можно с помощью сервиса «Реестр кадастровых инженеров» на официальном сайте Росреестра. Данный сервис содержит сведения обо всех кадастровых инженерах.


Результатом проведения кадастровых работ станет межевой план, который для внесения в Реестр недвижимости сведений о границах участка заявитель вместе с заявлением подает в любом офисе МФЦ или через официальный сайт Росреестра.

 

Контакты для СМИ

Жуйкова Ирина Юрьевна

ведущий инженер отдела контроля и

анализа деятельности Кадастровой палаты

по Воронежской области

тел. 8 (473) 327-18-92 (доб. 2429)

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

https://vk.com/fkp_36

https://twitter.com/fkp_36

 

21 августа 2019 г. В России изменился порядок использования электронной подписи при проведении сделок с недвижимостью

 

Подать документы на регистрацию перехода права собственности дистанционно, без разрешения собственника, стало невозможно.


С завтрашнего дня вступает в силу закон, регулирующий порядок применения усиленной квалифицированной электронной подписи (ЭП) при проведении сделок с недвижимостью. Новые правила устанавливают возможность проведения таких сделок только с письменного согласия владельца недвижимости.


С 13 августа граждане получат возможность в заявительном порядке внести в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) запись о возможности регистрации перехода права собственности на принадлежащую им недвижимость на основании заявления в электронном виде, заверенного ЭП. При отсутствии такой записи в ЕГРН провести сделку дистанционно стало невозможно.


«Иными словами, если гражданин считает возможным проведение сделок с находящейся у него в собственности недвижимостью в электронной форме с использованием ЭП, он может подать в орган регистрации прав соответствующее заявление на бумажном носителе, то есть выразить свое согласие в «традиционной» форме. Тогда в ЕГРН будет внесена специальная отметка. В противном случае документы о регистрации перехода права собственности, например, в результате купли-продажи объекта недвижимости, поданные в электронном виде и заверенные ЭП, будут возвращены без рассмотрения», – говорит замглавы Федеральной кадастровой палаты Павел Чащин.


Заявление о возможности проведения регистрационных действий на основании электронных документов, заверенных ЭП, можно подать как в отношении всех принадлежащих физическому лицу объектов недвижимости, так и в отношении любого из них по отдельности. После подачи гражданином заявления в ЕГРН вносится соответствующая запись в срок, не превышающий пяти рабочих дней.


Как отмечает замглавы Кадастровой палаты, ранее, с 2013 года, чтобы обезопасить имущество, собственники могли подать заявление о внесении в ЕГРН записи о невозможности государственной регистрации перехода или прекращения права собственности на принадлежащие им объекты недвижимости без их личного участия. В таком случае даже при наличии у третьих лиц нотариально заверенной доверенности на совершение вышеуказанных действий, данная запись служила основанием для возврата заявления на совершение сделки без рассмотрения. «Не все граждане знали о подобной возможности, поэтому обратный порядок, то есть разрешение проведения сделок с использованием ЭП, позволит минимизировать риски совершения мошеннических операций с недвижимостью», – говорит Чащин.


В то же время есть в новом законе и исключения: в случаях, если используемая при оформлении сделок с недвижимостью ЭП выдана удостоверяющим центром (УЦ) Федеральной кадастровой палаты и если сделка проводится с участием нотариусов или органов власти, которые взаимодействуют с Росреестром в электронном виде, наличие особой отметки в ЕГРН не является обязательным. Также действие нового закона не распространяется на цифровую ипотеку. «Таким образом сохраняется возможность электронной подачи сведений от кредитных организаций, где не требуется личное участие гражданина. С одной стороны, закон минимизирует риски мошенничества и защищает собственников объектов недвижимости, с другой – учитывает уже существующие механизмы цифровизации рынка», – отмечает замглавы Кадастровой палаты.


Один из пунктов закона вступит в силу несколько позже: спустя 90 дней с момента его официального опубликования. Он регламентирует порядок погашения ранее внесенной в ЕГРН записи о возможности регистрации права собственности на основании электронных документов. Убрать ее можно будет также в заявительном порядке по желанию собственника или по решению суда.


Напомним, ФЗ № 286 о внесении изменений в федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости» подписал Президент РФ Владимир Путин 2 августа 2019 года. Закон вступит в силу спустя десять дней с момента его опубликования. Внести поправки в действующее законодательство потребовалось в связи с появлением в России нового вида мошенничества с недвижимостью: злоумышленники использовали возможность дистанционной подачи документов для регистрации перехода права собственности на объекты недвижимости с помощью поддельных ЭП, созданных на имена их владельцев. Автором пакета поправок стал председатель Комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников.


Согласно действующему законодательству, выдача сертификатов ЭП для получения государственных услуг осуществляется аккредитованными УЦ в соответствии с ФЗ № 63 «Об электронной подписи». Всего в России насчитывается около 500 государственных и коммерческих аккредитованных УЦ, аккредитованных Минкомсвязи и создающих сертификаты ЭП. Федеральная кадастровая палата в связи с появлением случаев мошенничества с использованием ЭП считает также необходимым усиление контроля за деятельностью аккредитованных УЦ и повышение их ответственности за создание и выдачу сертификатов ЭП, которые могут быть использованы для получения государственных услуг в электронном виде, в том числе для проведения действий с недвижимостью.


Помимо этого, сейчас разрабатываются предложения по доработке дополнительных механизмов аутентификации заявителей при получении электронных госуслуг. В частности, речь идет о биометрической идентификации граждан по лицу и голосу. Такие инструменты позволят дополнительно защитить граждан от потенциальных рисков мошенничества.


Справочно:


Федеральная кадастровая палата (ФКП)
– оператор Федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости (ФГИС ЕГРН).


Кадастровая палата работает в сфере кадастрового учета, регистрации прав собственности и сделок с недвижимостью, оказывает связанные с этим услуги населению и бизнесу в каждом регионе России. С 2009 года находится в ведении Росреестра.


Федеральная кадастровая палата предоставляет сведения из ЕГРН, принимает заявления о кадастровом учете и (или) регистрации прав, вносит сведения о границах субъектов РФ, муниципальных образований и населенных пунктов, зон с особыми условиями использования территории, объектов культурного наследия и других объектов в ЕГРН.


В 2019 году Кадастровой палатой запущен проект по реинжинирингу существующих электронных сервисов предоставления госуслуг для физических и юридических лиц. Также, согласно плану трансформации учреждения, на базе ФКП будет создан Аналитический центр для участников рынка недвижимости и бизнес-сообщества.

 

20 августа 2019 г. ПРОТОКОЛ проведения публичных слушаний Архиповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ - Гольева Е.Г.

СЕКРЕТАРЬ - Шевченко Л.Н.

ПРИСУТСТВОВАЛИ: 17 человек (список прилагается)

 

Повестка дня:

1. О проекте решения Совета народных депутатов Архиповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области «Об утверждении правил благоустройства Архиповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области».

Докладчик: Колесникова О.Ю. – старший инспектор администрации Архиповского сельского поселения.

 

По повестке дня

ГОЛОСОВАЛИ: 17 человек

«ЗА»-17, «ПРОТИВ» - нет, «ВОЗДЕРЖАЛИСЬ» - нет.

РЕШИЛИ: Повестку дня утвердить.

 

СЛУШАЛИ: Колесникову О.Ю., которая сообщила, что публичные слушания по проекту решения Совета народных депутатов Архиповского сельского поселения «Об утверждении правил благоустройства Архиповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области» проводятся в соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Архиповского сельского поселения.


«18» июля 2019 г. на 91 сессии Совета народных депутатов Архиповского сельского поселения было принято решение № 266 «О проекте решения Совета народных депутатов Архиповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области «Об утверждении правил благоустройства Архиповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области». Правила благоустройства разработаны в соответствии с Градостроительным кодексом, Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 10.01.2002 года «Об охране окружающей среды», Федеральным законом от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Законом Воронежской области от 05.07.2005 №48-ФЗ «Об охране окружающей среды и обеспечении экологической безопасности на территории Воронежской области.


Решение сессии «О проекте решения Совета народных депутатов Архиповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области «Об утверждении правил благоустройства Архиповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области» было опубликовано в «Вестнике муниципальных правовых актов Архиповского сельского поселения Россошанского муниципального района» от 18.07.2019 г. № 07-07 для обсуждения населением сельского поселения. За период с момента опубликования предложений от населения не поступало.


Выступили: Колесникова О.Ю., которая сообщила, что проект решения Совета народных депутатов Архиповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области «Об утверждении правил благоустройства Архиповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области» разработан с целью приведения правил благоустройства Архиповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области в соответствии с действующим законодательством. В связи с изменениями федерального законодательства правила благоустройства Архиповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области предлагается изложить в новом варианте.

 

РЕШИЛИ:

 

  1. 1.Одобрить проект решения Совета народных депутатов Архиповского сельского поселения «Об утверждении правил благоустройства Архиповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области».
  2. 2.Денное решение опубликовать в «Вестнике муниципальных правовых актов Архиповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области».
  3. 3.Рекомендовать Совету народных депутатов Архиповского сельского поселения принять решение «Об утверждении правил благоустройства Архиповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области».

 

ГОЛОСОВАЛИ: 17 человек

«ЗА»-17, «ПРОТИВ» - нет, «ВОЗДЕРЖАЛИСЬ» - нет.

 

Председатель  публичных слушаний  Е.Г. Гольева

Секретарь публичных слушаний  Л.Н. Шевченко    

 

20 августа 2019 г. ЗАКЛЮЧЕНИЕ публичных слушаний в Архиповском сельском поселении Россошанского муниципального района Воронежской области

Обсудив проект решения Совета народных депутатов Архиповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области «Об утверждении правил благоустройства Архиповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области», участники публичных слушаний

 

РЕШИЛИ: 

  1. 1.Одобрить проект решения Совета народных депутатов Архиповского сельского поселения «Об утверждении правил благоустройства  Архиповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области».
  2. 2.Данное решение опубликовать в  «Вестнике муниципальных правовых актов Архиповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области».
  3. 3.Рекомендовать Совету народных депутатов Архиповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области  принять решение «Об утверждении правил благоустройства   Архиповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области.

 

Решение принято единогласно.

 

Председатель публичных слушаний     Е.Г. Гольева 

 

Секретарь публичных слушаний  Л.Н. Шевченко

 

20 августа 2019 г. Решение №269 Об утверждении Правил благоустройства Архиповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Вложения:
Скачать этот файл (269. Об  утверждении Правил благоустройства.doc)Дата публикации 20.08.2019 Скачать[Решение №269 Об утверждении Правил благоустройства Архиповского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области]

                

13 августа 2019 г. Осторожно грибы!

Вложения:
Скачать этот файл (12.08.2019_36-20-17_11-9-2019_Стёпкин_Ю.И._Забугина_Л.А._removed.pdf)Дата публикации 13.08.2019 Скачать[Стоп! Осторожно грибы!]

           

08 августа 2019 г. «Жители области – за чистоту и благоустройство!»

httpklimatgradcomДепартамент ЖКХ и энергетики Воронежской области сообщает о проведении открытого публичного конкурса «Жители области – за чистоту и благоустройство» («Уютный дом»).

06 августа 2019 г. Эксперты рассказали, как проходит утверждение кадастровой стоимости недвижимости в России

Федеральная кадастровая палата в связи с увеличением количества запросов от граждан по теме кадастровой оценки запускает проект по повышению информирования владельцев недвижимости. Во всех регионах будут подготовлены инструкции и разъяснения о проведении государственной кадастровой оценки, формировании кадастровой стоимости и порядке ее оспаривания.


Что такое кадастровая стоимость


Кадастровая стоимость недвижимости – это стоимость, установленная в процессе государственной кадастровой оценки. Важно понимать, что кадастровая стоимость объекта недвижимости не является константой: она может изменяться, так как ее расчет основан на широком спектре характеристик объекта недвижимости – это его технические параметры, местоположение, развитость инфраструктуры, наличие коммуникаций и так далее. Соответственно, изменение каких-либо характеристик объекта влияет на его кадастровую стоимость.


Что такое государственная кадастровая оценка (ГКО)


Согласно действующему законодательству, именно кадастровая стоимость является основной для расчета налога на недвижимое имущество. Для того чтобы налог рассчитывался справедливо, требуется регулярная актуализация данных о кадастровой стоимости. Для этих целей проводится государственная кадастровая оценка объектов недвижимости.


«Кроме того, кадастровая стоимость может применяться, например, для определения стартовой цены на аукционах, расчета ставок арендной платы или экономического обоснования стоимости изъятия земельных участков для государственных нужд», – уточняет начальник отдела определения кадастровой стоимости Федеральной кадастровой палаты Татьяна фон Адеркас.


ГКО проводится по решению региональных властей. Она может быть проведена как выборочно, так и в отношении всех видов объектов недвижимости и всех категорий земель субъекта РФ одновременно. Например, администрация региона принимает решение о проведении ГКО в отношении земель сельхозназначения, многоквартирных домов или особо охраняемых территорий. Перечень объектов, подлежащих проведению ГКО на основании запроса администрации субъекта, формирует орган регистрации прав.


В городах федерального значения ГКО проводится не чаще одного раза в два года. В прочих регионах – не чаще одного раза в три года, но не реже одного раза в пять лет. Кроме того, возможно проведение внеочередной оценки.


Кто в России определяет кадастровую стоимость


Работы по кадастровой оценке земель начали проводить с 2001 года, тогда как налог за землю на основании кадастровой стоимости рассчитывается только с 2006 года. С конца первого десятилетия 2000-х проведение кадастровой оценки регулировалось нормами 135-ФЗ «Об оценочной деятельности». В 2016 году был принят 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке»: это было сделано, чтобы усовершенствовать процедуры определения кадастровой стоимости. Новый закон, в числе прочего, усилил ответственность исполнителя работ по оценке за полученный результат.


В настоящее время продолжается переход от действия закона об оценочной деятельности, в соответствии с которым кадастровая стоимость определялась независимыми оценщиками, к закону о государственной кадастровой оценке, согласно которому кадастровая стоимость рассчитывается специально созданными государственными бюджетными учреждениями при субъекте РФ. На сегодня в ряде регионов уже созданы ГБУ, которые работают по новым правилам.


Примечательно, что работники бюджетных учреждений, непосредственно определяющие кадастровую стоимость, не в праве заниматься расчетом рыночной стоимости недвижимости для оспаривания ее кадастровой стоимости.


Как происходит процесс определения кадастровой стоимости


Итак, местная администрация приняла решение о проведении государственной кадастровой оценки. Местный орган регистрации прав формирует перечень конкретных объектов недвижимости и по запросу предоставляет в администрацию. Та, в свою очередь, в течение 3 рабочих дней должна направить его в специально созданные ГБУ. Этот перечень содержит сведения Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), обязательно - актуальные на 1 января года определения кадастровой стоимости.


В течение месяца с момента принятия решения администрация должна проинформировать о нем правообладателей соответствующих объектов недвижимости.


Важным этапом государственной кадастровой оценки, проведенной ГБУ, становится предварительный отчет. В установленные законом сроки он должен быть размещен на сайте учреждения в Интернете, а также предоставлен в Росреестр (о чем администрация также обязана проинформировать граждан). После исправления ошибок отчет публикуется на сайте ведомства на 60 дней, чтобы граждане могли с ним ознакомиться и высказать свои замечания. Причем направить их заинтересованные лица могут любым удобным способом – напрямую в ГБУ, проводившее оценку, подать заявление посредством портала госуслуг или через МФЦ.


«У правообладателя есть 60 дней на ознакомление с предварительным отчетом, но подать замечания, согласно законодательству, необходимо в течение 50 суток. Следует отметить, что замечания к промежуточным отчетным документам должны обязательно содержать ряд сведений, установленных законом: такие, как ФИО, кадастровый номер объекта недвижимости, номера страниц промежуточного отчета. Кроме того, к замечаниям могут быть приложены документы, подтверждающие наличие ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости. Замечания, не соответствующие требованиям, не подлежат рассмотрению», ‑ говорит эксперт Федеральной кадастровой палаты.


Предварительное рассмотрение результатов оценки позволяет еще на начальном этапе исправить ошибки и откорректировать кадастровую стоимость (до того, как на объект начнут начисляться налоги, рассчитанные по такой кадастровой стоимости) и предотвратить необходимость обращаться в суд или комиссию для пересмотра. При этом длительный срок рассмотрения предварительных результатов оценки дает возможность обработать максимальное количество обращений до утверждения результатов определения кадастровой стоимости. А утверждают окончательные итоги государственной кадастровой оценки органы власти субъекта РФ.


«Таким образом, граждане получают доступный инструмент для корректировки кадастровой стоимости заранее, что позволяет им избежать обращения в комиссию для пересмотра уже утвержденных результатов или их оспаривания в судебном порядке. Несомненным плюсом такой системы исправления неверно определенной кадастровой стоимости недвижимости можно назвать сокращение временных затрат», - резюмирует Татьяна фон Адеркас.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)        Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации для проведения торгов
Президент России        Совет Федерации Федерального Собрания российской Федерации
Правительство Российской Федерации        COVID-19
Сервер органов Государственной власти России        Блог губернатора Воронежской области Оценка качества