Перечень услуг УРМ
Перечень услуг, прием документов на которые осуществляется сотрудником удаленного рабочего места АУ «МФЦ» (офиса «Мои Документы»)
- Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
- Предоставление информации о зарегистрированных правах (выписка из ЕГРП).
- Государственный кадастровый учет объектов недвижимости.
- Выдача сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости (кадастровая выписка, кадастровый паспорт).
- Прием документов и личных фотографий, необходимых для получения или замены паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина на территории РФ.
- Прием документов для постановки ИГ и ЛБГ на учет по месту пребывания.
- Регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ.
- Выдача страхового свидетельства СНИЛС.
- Проект договора для регистрации сделок с недвижимым имуществом.
- Оформление недвижимости в собственность.